Browsing by Subject ИМИДЖ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 56  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019The role, functions and working tools of a PR specialistМилокумов, И. Э.; Румачик, И. А.; Milokumov, I. E.; Rumachik, I. A.
2019SMM-продвижение организации: имиджевый аспект (на примере ПАО «Сбербанк»)Statsenko, S.; Стаценко, С. С.
2015Анализ категорий идентичность, образ, имидж, бренд применительно к городуМельникова, С. В.
2018Влияние Event-технологий на образ Ирбитской ярмаркиOsminina, E. Yu.; Осминина, Е. Ю.
2018Возможности графического дизайна в формировании положительного имиджа социальных учрежденийPyankov, A.; Пьянков, А. В.
2018Гламур: попытка социологической концептуализации понятия в интернет-эпохуPimenova, O.; Пименова, О. И.
2015Делинквентная специфика формирования имиджа молодого бизнесмена в условиях открытого информационного пространстваKomissarov, V.; Комиссаров, В. Н.
2015Для чего создают бренд, и как он влияет на имидж компанииЧервякова, Т. А.
2016Имидж лидера КНР Си Цзиньпина в российских СМИМэн Лися; Men Lixia
2018Имидж мигрантов из мусульманских стран в представлениях российских студентов: региональный аспектГрунт, Е. В.; Grunt, E. V.
2014Имидж образовательного учреждения как направление деятельности органов местного самоуправления по развитию человеческого капиталаПророк, С. В.; Prorok, S. V.
2015Имидж профессии и образ молодых преподавателей вузов: особенности взаимодействияГрунт, Е. В.; Елисеева, Е. С.; Grunt, E. V.; Eliseeva, E. S.
2019Имидж региона и экологический императив развития территорииСтолбов, В. А.; Тежикова, Е. Ю.; Stolbov, V. A.; Tezhikova, E. Yu.
2016Имидж учреждения социального обслуживания населения крупного промышленного городаАрхипова, Е. Б.; Филинков, К. М.
2014Имидж, регенерация, туризм и идентичность (на материалах постиндустриальной Северной Англии)Караваева, Д. Н.; Karavaeva, D. N.
2006Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феноменаКалюжная, Е. Г.
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.
2015Индустриальное наследие как состовная часть уральского краеведения: к двадцатипятилетию вступления России в международный комитет по сохранению индустриального наследияЗапарий, В. В.; Zapariy, V. V.
2015К вопросу формирования корпоративного имиджа вузаГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N.; Kolobaeva, E.
2018К проблеме категоризации «сельского» и «индустриального» в концепции национальной/этнической идентичностиKaravaeva, D. N.; Караваева, Д. Н.