Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Диагностика сенсомоторного развития у детей дошкольного возрастаMamina, T. M.; Romanova-Afrikantova, N. I.; Мамина, Т. М.; Романова-Африкантова, Н. И.
2015Исследование нейрокогнитивных функций у детей дошкольного возраста с трудностями понимания логико-грамматических конструкций языкаКиселев, С. Ю.; Kiselev, S.
2018Исследование произвольности в дошкольном возрасте : магистерская диссертацияВоронова, В. В.; Voronova, V. V.
2019Коррекция дизартрических проявлений у детей с ДЦППоспелова, Т. Ю.
2019Морально-нравственное развитие дошкольников как компонент готовности к школьному обучениюKatkalo, K.; Катькало, К. Д.
2021Развитие когнитивных функций детей дошкольного возраста с использованием информационно-коммуникационных технологий : магистерская диссертацияЗадорина, А. Г.; Zadorina, A. G.
2021Развитие речи детей в возрасте 5–6 лет: лонгитюдный анализOshchepkova, E. S.; Bukhalenkova, D. A.; Chichinina, E. A.; Almazova, O. V.; Ощепкова, Е. С.; Бухаленкова, Д. А.; Чичинина, Е. А.; Алмазова, О. В.
2019Социальный аспект формирования я-концепции у детей с нарушениями слухаГолованова, Ю. А.; Кулешова, Е. А.
2015Формирование представлений об уральских инженерных профессиях у детей дошкольного возрастаВислобокова, М. В.; Vislabokova, M. V.
2019Формирование речевых навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЖуравлева, С. В.
2021Формирование ценностных представлений старших дошкольников в условиях православно-ориентированной образовательной среды ДООГераськина, О. А.
2019Художественно-эстетическое воспитание как средство абилитации детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиПаластрова, Л. А.