Просмотр коллекции по группе - По тематике THINKING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 19 из 19 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Иллюстрирование как педагогическое условие развития художественно-образных представлений школьниковНедовизий, П. В.; Nedoviziy, P. V.
2020Инженерное образование: логика обоснования содержанияKondratyev, V. M.; Кондратьев, В. М.
2009Инновационная экономика и инновационные технологии в университетском образованииМатковская, Я. С.; Matkovskaya, Ya. S.
2017Исследование когнитивных функций подростков с положительным ВИЧ-статусомPomysuhina, M. A.; Ershova, I. A.; Permyakova, M. E.; Помысухина, М. А.; Ершова, И. А.; Пермякова, М. Е.
2019Исследование психолингвистических показателей при параноидной шизофрении и шизотипическом расстройствеKhristolyubov, A.; Dorogina, O.; Христолюбов, А. А.; Дорогина, О. И.
2018К вопросу о языковой личности будущего специалистаБудко, О. Ф.
2022Лингвокультурологический анализ журналистских текстов как критерий их эффективностиГаврилов, В. В.; Gavrilov, V. V.
2023Медиаинтеллект как сущностная характеристика целостной медиаличностиГаврилов, В. В.; Gavrilov, V. V.
2019Методологические вопросы критического мышления : магистерская диссертацияРогов, Г. А.; Rogov, G. A.
2021Обнаружение «философии» в этимологической игре древнегреческого языкаВладимиров, Д. С.; Vladimirov, D.
2020Определение фундаментальной мировой константы – числа ℮ (на примере лабораторной работы «Измерение числа ℮ путем оцифровки изображения висящей цепи»)Леконцева, В. А.; Придорогина, К. Д.; Бодряков, В. Ю.; Lekontseva, V. A.; Pridorogina, K. D.; Bodryakov, V. Y.
2019Организация и ведение стратегических сессийМрдуляш, П. Б.; Mrdulyash, P. B.
2018Приемы технологии развития критического мышления на занятиях иностранного языкаВаганова, Т. П.
2017Проблема понятийного мышления в постнеклассической наукеАбдрафиков, Р. Р.
2021Стандартизация методики создания искусственных понятий Выготского — СахароваPetukhova, A. V.; Kovyazina, M. S.; Петухова, А. В.; Ковязина, М. С.
2021Трехмерная модель образования: перспективы дистанционного обученияЖилина, В. А.; Zhilina, V. A.