Просмотр коллекции по группе - По тематике TARGET AUDIENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 29 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Дизайн - способ решения коммуникативных задач музея (на примере музея права)Gritsenko, A.; Гриценко, А. Д.
2023Жанр фэнтези: проект серии «Неправильные попаданцы» Таши Танари : магистерская диссертацияПетрова, Т. А.; Petrova, T. A.
2015К вопросу формирования корпоративного имиджа вузаГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N.; Kolobaeva, E.
2017Конверсия как новый способ создания рекламных текстовСоболева, Е. Г.; Корнилов, Г. А.; Soboleva, E.; Kornilov, G.
2018Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях)Zhuravleva, A. A.; Журавлева, А. А.
2014Образ адресата в названиях периодических изданийГоломидова, М. В.; Мясникова, В. А.; Golomidova, M. V.; Myasnikova, V. A.
2021Особенности продвижения на рынке фитнес-индустрииЛащева, Е. В.; Lashcheva, E. V.
2022Отличительные черты социальной и коммерческой рекламыБагрянская, А. К.; Bagryanskaya, A. K.
2016Пресс-службы уголовно-исполнительной системы России: структура, функции, информационно-коммуникационный потенциалНаговицина, Т. А.; Nagovitsina, T. A.
2021Проблема продвижения города ПервоуральскаChernysheva, K.; Чернышева, К. А.
2023Психологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT»Горбунова, С. А.; Сбродова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Gorbunova, S.; Sbrodova, E.; Matushkina, O.
2023Реализация культурно-просветителькой деятельности в Свердловском государственном академическом театре драмыКилина, Е. С.; Kilina, E. S.
2016Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспектPopova, A.; Попова, А. А.
2016Реклама одной товарной категории для разных целевых групп: структура, содержание, языкMarkova, Z.; Маркова, Ж. И.
2023Роль психографики при сегментировании в маркетингеЕishinskaya, E.; Kotlyarevskaya, I.; Эйшинская, Е. Е.; Котляревская, И. В.
2012Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N. V.; Kolobaeva, A. N.
2023Специфика политических речейЛю, Д.; Язовских, Е. В.; Liu, D.; Iazovskikh, E. V.
2016Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендингаGennadyeva, V.; Геннадьева, В. Д.
2019Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертацияКузнецова, Д. А.; Kuznetsova, D. A.
2021Тексты песен Ивана Алексеева (Noize MC): стилистические особенности и аксиологическое содержание : магистерская диссертацияОвчинников, Ю. Е.; Ovchinnikov, I. E.