Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 174 до 193 из 356 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017О практиках традиционного, компьютерного и дистанционного преподавания электротехнических дисциплинLobunets, O. D.; Лобунец, О. Д.
2020О создании видеокурсов на образовательном портале "СМОТРИ. УЧИСЬ"Лобунец, О. Д.
2019О феномене «волонтёрство родительских семей» в сфере профессиональной социализации своего потомства (на материалах Урала)Павлов, Б. С.; Сарайкин, Д. А.; Pavlov, B. S.; Saraykin, D. A.
2022Обзор исследований последствий пандемиии на психологическое благополучие и физическую активность студенческой молодежиБоярская, Л. А.; Прохоров, П. В.; Юй Ицун; Ван Елун; Boyarskaya, L. A.; Prokhorov, P. V.; Yu Yitsun; Wang Yelong
2023Обоснование проведения рекреативных физкультурно-оздоровительных мероприятий для студентов вузов в межсеместровый периодЛепихина, Ю. В.; Пешкова, Н. В.; Lepikhina, Yu. V.; Peshkova, N. V.
2018Образ идеального преподавателя: представления студентов вузаBorichevskaya, E. I.; Боричевская, Е. И.
2023Образ тела в структуре самоотношения студентов : магистерская диссертацияКремешкова, С. Н.; Kremeshkova, S. N.
2017Образование для взрослых как стратегия преодоления темпоральных противоречий возрастной общностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2019Образование как ценность современной студенческой молодежиНурманова, Х. Б.; Магауова, А. С.; Nurmanova, Kh. B.; Magauova, A. S.
2016Образовательные программы на официальном сайте Национального архива и управление документацией СШАKopyrina, S. N.; Копырина, С. Н.
2015Олимпийская экехейрия–2014 (по итогам проведения социологического исследования)Dulina, N.; Ikingreen, E.; Дулина, Н. В.; Икингрин, Е. Н.
2023Олимпийское образование в системе формирования гуманистических ценностей студентов Белорусского государственного университетаМасловская, Ю. И.; Янович, Ю. А.; Maslovskaya, Ju. I.; Yanovich, Ju. A.
2021Онлайн или офлайн-обучение: что выбрать?Vaseva, A.; Rezer, T.; Васева, А. В.; Резер, Т. М.
2021Опыт дистанционного обучения у студентов департамента психологииЛебедева, Ю. В.; Мохнаткина, А. П.; Хоронько, Д. А.; Lebedeva, Ju.; Mokhnatkina, F.; Horonko, D.
2023Опыт организации студенческих строительных отрядов в Магнитогорском горно-металлургическом институте в 1970-е годыФилатов, В. В.; Filatov, V. V.
2016Опыт по реализации международной программы двух дипломовКойбагарова, Д.; Жундибаева, Э.; Жапай, М.; Бредихина, Я.; Рогалева, Л. Н.; Ким, А. М.; Айдосова, Ж. К.; Koybagarova, D.; Zhundibaeva, E.; Zhapay, M.; Bredikhina, J.; Rogaleva, L.; Kim, A.; Adosova, Zh.
2022Опыт применения концепции бережливого производства в высшем учебном заведенииКазанцева, С. М.; Гилева, Д. В.; Kazantseva, S. M.; Gileva, D. V.
2021Опыт проведения занятий в режиме онлайн: преимущества и проблемыГордеева, И. В.; Gordeeva, I. V.
2017Организация дополнительных образовательных услуг: мнение студентовSushchenko, A.; Сущенко, А. Д.
2023Организация и самоорганизация в управлении студенческой наукой и научным наставничествомКеммет, Е. В.; Kemmet, E. V.