Просмотр коллекции по группе - По тематике READING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Developing top-down and bottom-up processing skills reading authentic textsДаминова, Ю. Р.; Daminova, I. R.
2020Formation of reading skills in English of primary schoolchildrenSibiryakova, S. R.; Sleptsova, G. N.
2021Impact of reading strategies on development reading comprehension achievementsSalhi, Issam; Салхи, Иссам
2023NEREL-BIO: A dataset of biomedical abstracts annotated with nested named entitiesLoukachevitch, N.; Manandhar, S.; Baral, E.; Rozhkov, I.; Braslavski, P.; Ivanov, V.; Batura, T.; Tutubalina, E.
2018Reading and Writing in Digital Age: Combining Analogue and Digital Methods in Teaching HumanitiesStepanchuk, Y. A.
2020Reading As a Democratic Value and Resource for the Formation of the Communicative and Cultural Memory of a NationOleshko, V.; Oleshko, E.
2023Reading as an Effective Way of Developing Language Activities in a Foreign LanguageKondratieva, V. S.; Pankova, V. D.; Antonov, A. D.; Tkacheva, M. V.; Кондратьева, В. С.; Панькова, В. Д.; Антонов, А. Д.; Ткачева, М. В.
2021Teaching reading and writing in Arabic language at primary stageBadanjki, Douja; Баданжки, Дужа
2023Youth Practices of Reading as a Form of Life and the Digital WorldShutaleva, A.; Kuzminykh, E.; Novgorodtseva, A.
2023Виды чтения и особенности их реализацииBadanjki, D.; Kuprina, T. V.; Баданжки, Д.; Куприна, Т. В.
2020Институт чтения как фактор преодоления поколенческого цифрового разрываOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2016К содержанию понятия «читательская культура»Чушкина, С. Е.; Chushkina, S. E.
2015Книга — автор — читатель в поздних текстах В. РаспутинаКовтун, Н. В.; Kovtun, N. V.
2016Книжные сообщества в социальных сетяхЧушкина, С. Е.
2020«Новое чтение» как форма потребления современного медиапродуктаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2017Обучение китайских студентов пониманию текста и созданию связного монологического высказывания на занятиях курса межкультурная коммуникация (из опыта работы)Eremina, S. A.; Еремина, С. А.
2022Ритмическая структура чтения и эффект кросс-модального ритмического прайминга на грамматические сужденияМаркевич, М. О.; Логвиненко, Т. И.; Ребрейкина, А. Б.; Сысоева, О. В.; Markevich, M. O.; Logvinenko, T. I.; Rebreikina, A. B.; Sysoeva, O. V.
2019Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» как материал для чтения в обучении РКИFalaleeva, S.; Фалалеева, С. С.
2019Стратегия чтения текста на иностранном языке как показатель уровня владения этим языком (пилотное исследование)Valieva, E.; Krivitskaya, M.; Mironova, A.; Cherepanov, R.; Sharipova, V.; Yurchenko, E.; Валиева, Э. Р.; Кривицкая, М. В.; Миронова, А. И.; Черепанов, Р. П.; Шарипова, В. С.; Юрченко, Е. К.
2019Трансформация чтения как механизма инкультурации в эпоху информационных технологийZhilina, E.; Жилина, Е. А.