Просмотр коллекции по группе - По тематике PUBLICITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Выход в публичное поле как инструмент влияния на решение социальной проблемы (на примере работы с архитектурным наследием Екатеринбурга)Мезенова, О. С.; Mezenova, O. S.
2018Коммуникативные особенности корпоративной газетыPekarskaya, I. V.; Пекарская, И. В.
2013Политическая модерность и постсоветская социальностьМеньшиков, А. С.; Menshikov, A. S.
2015Проблема манипулирования в системе РИНЦБалацкий, Е. В.; Екимова, Н. А.; Balatsky, E. V.; Ekimova, N. A.
2022Публичная приватность. Как интернет-коммуникация превращается в бесконечное высказываниеПигин, Д. В.; Pigin, D. V.
2023Публичность как социальный институт и коммуникацияКуликов, В. Б.; Kulikov, V.
2019Работа PR-службы федерального университета со СМИ: модели, проблемы и перспективыФаюстов, А. В.; Fayustov, A. V.
2018Язык как праксис: к теории речевого акта Паоло ВирноТретьяк, А. Р.; Tretyak, A. R.