Просмотр коллекции по группе - По тематике PROMOTION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 108 до 115 из 115 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Финансовые и организационные аспекты воспроизводства ресурсной базы углеводородов в региональном разрезеSharf, I. V.; Шарф, И. В.
2020Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынкеBakina, T. I.; Бакина, Т. И.
2021Формирование позитивного имиджа организацииКожевникова, Д. Д.; Kozhevnikova, D. D.
2017Формирование системы мотивации и стимулирования при подготовке кадров для социальной сферыСвиридова, Г. Ф.
2017Фотографический образ территории как фактор продвижения Челябинской области : магистерская диссертацияХомякова, Е. А.; Khomyakova, E. A.
2021Цифровой маркетинг в реализации политики продвижения современных компанийTsygan, D. D.; Odintsova, N. F.; Цыган, Д. Д.; Одинцова, Н. Ф.
2018Электронный личный кабинет преподавателя, как инструмент управления образовательным процессомЛобачева, Г. В.; Васин, А. Н.; Изнаиров, Б. М.; Lobacheva, G. V.; Vasin, A. N.; Iznairov, B. M.
2017Элементы продвижения ресурса «Лентач»Терновая, М. А.