Просмотр коллекции по группе - По тематике PROMOTION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 43 до 62 из 115 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские»)Глебович, Т. А.; Новопашина, С. С.; Glebovich, T. A.; Novopashina, S. S.
2022Маркетинговый подход к менеджменту персоналаУткина, Д. О.; Илышева, М. А.; Utkina, D.; Ilysheva, M.
2020Медиапродукт как предмет рекламы в печатных и сетевых изданияхMotorin, A.; Моторин, А. Ю.
2021Мемы как инструмент продвижения в социальных сетях на примере бренда ChipotleКутявина, Л. А.; Kutyavina, L. A.
2021Мемы как новый вид интернет-коммуникации некоммерчеcких организацийБаклагина, Д. И.; Baklagina, D.
2020Моральные принципы в медиапространстве: проблема домашнего насилияКобелькова, Д. Е.; Kobelkova, D.
2018Награды и наградная система: определения и характеристикиZapariy, V. V.; Shunyakov, D. V.; Запарий, В. В.; Шуняков, Д. В.
2012Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территорииБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvin, A. M.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2018О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономикеSysoeva, T.; Vitnova, L.; Сысоева, Т. Л.; Витнова, Л. Е.
2019Окказионализм как прием языковой игры в промоушене банковских услугKumanyova, A.; Ilyushkina, M.; Куманёва, А. А.; Илюшкина, М. Ю.
2019Онлайн-технологии маркетинга образовательных услугГлухова, Ю. В.
2023Организация работы по пропаганде всеройссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к Труду и Обороне» (ГТО) на территории Свердловской областиМартынова, А. В.; Martynova, А. V.
2021Основные правила разработки общего контент-плана для кофеенМищенко, Д. Д.; Michshenko, D. D.
2022Особенности контент-планирования на примере издательства «Росмэн»Шепелев, К. С.; Shepelev, K. S.
2020Особенности оптимизации бизнес-процессов продвижения в сфере оптовой торговли : магистерская диссертацияСмолякова, К. С.; Smolyakova, K. S.
2021Особенности продвижения в Instagram на примере Интернет-магазина кроссовок ChoiceКурицин, Д. С.; Kuritsin, D. S.
2022Особенности продвижения курортных территорий через ИнтернетТуртаева, А. С.; Turtaeva, А. S.
2021Особенности продвижения на рынке фитнес-индустрииЛащева, Е. В.; Lashcheva, E. V.
2023Особенности российского КРАУД-маркетинга в условиях глобальной неопределённостиИконникова, Е. О.; Передерий, М. В.; Ikonnikova, E.; Perederiy, M.
2021Особенности стрит-арта как способа продвижения бренда туристской дестинацииAlekseeva, M.; Алексеева, М. А.