Просмотр коллекции по группе - По тематике PROMOTION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 115 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)Николаева, Д. С.; Пашухина, В. А.; Nikolaeva, D. S.; Pashukhina, V. A.
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2016Интергация технологий продвижения товаров и услуг в выставочно-ярморочной деятельности предприятияPatraeva, V.; Патраева, В. М.
2020Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институцийПакулина, К. А.; Попова, Н. Е.; Pakulina, K. A.; Popova, N. E.
2022Интернет-продвижение банковских услуг. Современные способыГомзикова, Ю. В.; Gomzikova, Yu. V.
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.
2014Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке КитаяНовикова, О. К.; Бритвин, А. М.; Novikova, O. K.; Britvin, A. M.
2018К вопросу о еще одном символе ЕкатеринбургаMinin, E.; Минин, Е. А.
2021Коммуникационная деятельность банка «Тинькофф» в социальных сетяхПономарева, А. Н.; Ponomareva, A. N.
2022Контент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель»Лахтина, Я. С.; Lakhtina, Y. S.
2016Концепты государственной пропаганды в федеральных и региональных государственных СМИШиряева, К. И.; Амиров, В. М.; Shiriaeva, K. I.; Amirov, V. M.
2019Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертацияБушков, Д. А.; Bushkov, D. A.
2014Коучинг как технология развития профессионального потенциалаФедотова, Л. П.; Fedotov, L. P.
2015Краудфандинг: новые возможности книгоизданияСапожникова, С. Е.
2018Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияРусина, А. В.; Rusina, A. V.
2018Личный Telegram-канал сотрудника как инструмент SMM-продвижения компанииIsakova, E.; Исакова, Е. А.
2021Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские»)Глебович, Т. А.; Новопашина, С. С.; Glebovich, T. A.; Novopashina, S. S.
2022Маркетинговый подход к менеджменту персоналаУткина, Д. О.; Илышева, М. А.; Utkina, D.; Ilysheva, M.
2020Медиапродукт как предмет рекламы в печатных и сетевых изданияхMotorin, A.; Моторин, А. Ю.