Просмотр коллекции по группе - По тематике PROMOTION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 115 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Актуальность использования инструментов 3D маркетингаАксеновских, Д. Р.; Передерий, М. В.; Aksenovskikh, D.; Perederiy, M.
2020Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникацииМоторин, А. Ю.; Motorin, A.
2021Анализ продвижения рекламы в социальных сетяхСеченин, Н. Д.; Полфунтиков, К. В.; Sechenin, N. D.; Polfuntikov, K. V.
2020Блог как инструмент продвижения книги : магистерская диссертацияПорошкина, О. В.; Poroshkina, O. V.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
2015Взаимодействие медиадискурса и дискурса власти в продвижении концепции Свердловской областиДанилова, А. Н.; Danilova, A. N.
2018Визуализация бренда территории в изделиях народных художественных промыслов Свердловской областиSergeeva, D.; Сергеева, Д. С.
2020Влияние глобальной цифровизации на социальные проектыKobelkova, D.; Кобелькова, Д. Е.
2023Влияние качества товаров и услуг на конкурентоспособность организацииГоршкова, Д.; Логинова, И.; Gorshkova, D.; Loginova, I.
2017Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертацияНикулина, А. И.; Nikulina, A. I.
2021Возможности Интернета при продвижении электронного путеводителяСкиднова, А. М.; Skidnova, A. M.
2014Возможности продвижения бренда «Русский цирк»Казаков, В. В.; Kazakov, V. V.
2023Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынкеKolusheva, N.; Shapovalov, A.; Perederiy, M.; Колушева, Н. Д.; Шаповалов, А. С.; Передерий, М. В.
2019Возрастающее влияние influencer-маркетинга на медиасреду молодежиDzhudzhueva, O.; Sysoeva, T.; Джуджуева, О. А.; сысоева, Т. Л.
2022Волонтёрское движение в России: продвижение через SMМ : магистерская диссертацияВолодина, А. А.; Volodina, A. A.
2019Государственная информационная поддержка семьи в регионах с высокой рождаемостьюBykova, D. G.; Bagirova, A. P.; Быкова, Д. Г.; Багирова, А. П.
2023Деятельность органов местного самоуправления по продвижению сельскохозяйственной продукции местных производителейКостылева, Н. В.; Перерва, А. А.; Kostyleva, N.; Pererva, A.
2018Динамика продвижения установок на осознанное родительство в Свердловской областиБыкова, Д. Г.; Bykova, D. G.
2021Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)Николаева, Д. С.; Пашухина, В. А.; Nikolaeva, D. S.; Pashukhina, V. A.
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.