Просмотр коллекции по группе - По тематике PLACE BRANDING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 25 из 25 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Аукцион концепций как механизм вовлечения жителей в разработку бренда городаДубейковский, В. А.; Dubeykovskiy, V. A.
2015Борьба за место: конфликт символических реальностей в идентичности ЕкатеринбургаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.
2013Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации местаДарбинян, Н. Э.; Старостова, Л. Э.; Darbinian, N.; Starostova, L.
2015Брендинг территории как эффективная форма маркетингаБеспаева, Р. С.; Bespayeva, R.
2014Детский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтовПолуяхтова, И. О.; Poluyahtova, I. O.
2017Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории : магистерская диссертацияЗубова, Д. В.; Zubova, D. V.
2015Логотип места: современные подходы к формированию территориальной айдентикиЧудинова, А. М.; Chudinova, A.
2016Маркеры территориальной идентичности в литературных произведенияхБагрецова, Д. А.; Bagretsova, D.
2015Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга “OPEN”: создание диалогаНовикова, Е. Н.; Novikova, E.
2015Нигерия как туристская дестинацияОласеинде, О. Д.; Oluwatosin, O. D.
2013О формировании имиджа Волгоградской областиПолякова, Т. В.; Polyakova, T.
2014Олимпийские игры как способ брендинга территорииБолгова, Д. В.; Bolgova, D. V.
2023Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертацияДингес, М. Д.; Dinges, M. D.
2016Президентский центр Б.Н. Ельцина как фактор продвижения Cвердловской областиGrigorieva, K.; Patrusheva, D.; Григорьева, К. А.; Патрушева, Д. В.
2013Проблемное поле методики создания устойчивого бренда территорииЛазарев, М. П.; Lazarev, M.
2022Ресурсность молодежи в культурном брендинге городаБыстрова, Т. Ю.; Певная, М. В.; Костина, С. Н.; Bystrova, T. Yu.; Pevnaya, M. V.; Kostina, S. N.
2013Роль символического потенциала городского пространства в проведении брендинговой кампанииКостромицкая, А. В.; Kostromitskaya, A.
2013СМИ как инструмент геобрендинга: механизм наведения сем в публицистических текстахДуреко, Е. Ю.; Dureko, E.
2014Уральская индустриальная биеннале современного искусства как поиск территориальной идентичностиСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.