Просмотр коллекции по группе - По тематике NATIONAL CULTURE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 24 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Влияние культурных показателей на экономическую деятельность международных компанийКуприна, Т. В.; Иванова, Г. О.; Kuprina, T. V.; Ivanova, G. O.
2010Интеллектуальный заряд программы «Тасис»: далекое - близкоеСтровский, Л. Е.; Strovskyi, L. E.
2016Искусство лэутаров в Молдове: к проблеме преемственности национального культурного опытаStoyanova, V. I.; Стоянова, В. И.
2016Культурный порядок и практики управления: нормы как регулятор поведения (на примере восточных деловых культур)Gavrilenko O.V.; Гавриленко, О. В.
2022Лингвистические особенности отражения корпоративной культуры российских и европейских предприятий в имиджевом дискурсе : магистерская диссертацияМеркулина, А. О.; Merkulina, A. O.
2013Мысли о менталитете и целостности национальной культуры, навеянные картинами Г. КлимтаПерцев, А. В.; Pertzev, A. V.
2023Народные игры как ретранслятор национальной культуры Урала (на примере традиционных игр народа манси)Жебрякова, К. И.; Zhebryakova, K. I.
2018Национальная культура как элемент «мягкой силы» ЯпонииBerdova, A. S.; Бердова, А. С.
2016Национальная культурная идентичность творческой интеллигенции в Татарстане (1985–1991 гг.)Guzelbaeva, I. A.; Гузельбаева, И. А.
2021Национально-культурная семантика китайских фразеологизмов с названиями насекомыхXu, Linlin; Сюй, Линьлинь
2013Основные принципы взаимодействия этнологии, культурологии и журналистики: теоретический аспектРева, Е. К.; Reva, E. K.
2014Проблема признания австрийской философии: социально-исторические и идейные основанияЧерепанова, Е. С.; Cherepanova, E. S.
2018Роль социально-ответственного маркетинга в укреплении национальной культурыTimokhina, G.; Тимохина, Г. С.
2014Современная кухня России как репрезентант национальной культурыКапкан, М. В.; Kapkan, M. V.
2020Современная японская телевизионная реклама как отражение национальной культурыMazeina, M.; Мазеина, М. В.
2016Судьба русскоязычных литературно-художественных журналов в постсоветском пространстве (история и современность)Снигирева, Т. А.; Подчиненов, А. В.; Snigireva, T. A.; Podchinenov, A. V.
2017ТРУДОВЫЕ МИГРАНТЫ-ИНОСТРАНЦЫ В КНР ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫMuratshina, K.; Ivanova, A.; Муратшина, К. Г.; Иванова, А. Е.
2016Формирование лингвокультурной компетентности как необходимый элемент в процессе обучения русскому языку как иностранномуReshetnikova, V. V.; Решетникова, В. В.
2009Художественная жизнь Нижнего Тагила на рубеже XIX-XX вв.Добрейцина, Л. Е.; Dobreytsyna, L. E.
2016Этнический туризм на Хоккайдо как фактор популяризации и трансформации культуры айновЧекункова, Е. С.; Chekunkova, E. S.