Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA SPACE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 24 из 24 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011"Неспособность к разговору", или Статус публичной сферы в информационном обществе: Х. Арендт и Ю. ХабермасЧерепанова, Т. В.; Cherepanova, T. V.
2023Новизна как ответ на проблему электоральной усталости на примере политических партий «Новые люди» и «Партия пенсионеров»Голоскоков, В. А.; Goloskokov, V. A.
2022Об особенностях политических медиакоммуникаций в цифровую эпохуКеримов, А. А.; Kerimov, A. A.
2019Отношение русской православной церкви к сети ИнтернетNovikov, S.; Новиков, С. В.
2020Рейтинг решает все!?Щенина, Д. А.; Shchenina, D.
2021Специфика работы региональных медиа в многоплатформенной средеHradziushka, A. A.; Градюшко, А. А.
2020Средства массовой информации и Русская православная церковьNovikov, S. V.; Новиков, С. В.
2015Становление украинской массовой медиакультуры на телевидении за период независимости УкраиныKolodko, A. I.; Колодко, А. И.
2023Традиционные СМИ и новые медиа как источник новостейСивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.; Sivkova, N. I.; Novgorodtseva, A. N.
2023Функции образа врага в массмедийном политическом дискурсеДвойненко, М. О.; Dvoinenko, M. O.