Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 177 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Public Opinion Leaders Designing in Modern Neo-Information SocietyYefanov, A.; Tomin, V.
2019The role, functions and working tools of a PR specialistMilokumov, I. E.; Rumachik, I. A.; Милокумов, И. Э.; Румачик, И. А.
2020Russia — Post-Soviet Central Asia Cooperation in Information and MediaMuratshina, K.; Gennadievna, V.; Marina, V.
2020Segmentation and Profiling of Media Communications: Industrial and Educational DeterminantsYefanov, A.; Tomin, V.
2022Strategy of News Media Consumption: Perception of the Media by Russia's ResidentsNovgorodtseva, A.; Sivkova, N.; Sysolyatina, E.; Kunshchikov, S.
2018Traditionalist orthodox christian media: Discourse structure and peculiarities of the functioningGrishaeva, E. I.; Shumkova, V. A.
2010Why Do Russians Support Censorship of the Media?Pietiläinen, J.; Strovsky, D.
2017Адаптация материалов печатного периодического издания к представлению в электронной версииПогребицкая, П. К.; Березовская, Е. А.
2023Актуальные угрозы медиабезопасности в российском информационном полеНеренц, Д. В.; Nerents, D. V.
2022Анализ освещения визита Владимира Путина в Китай телеканалами RT и CGTNЧжан Мэн; Zhang Meng
2017Анализ популярных промороликов на YouTube о ЕкатеринбургеLatypova, K. E.; Латыпова, К. Э.
2023Анализ тональности текстов в СМИ методами машинного обучения : магистерская диссертацияМаньков, А. С.; Mankov, A. S.
2020Анализ условий для развития молодежных медиа в креативной экономике на примере студии подкастов «Послушайте!»Ковязин, Р. В.; Koviazin, R. V.
2020Блогосфера как способ самопрезентации и развития творческого потенциала репортераГильфанова, И. В.; Попова, М. Ф.; Gilfanova, I. V.; Popova, M. F.
2019Борьба с инакомыслием: о некоторых процедурах исключения в современном российском медиадискурсеКаблуков, Е. В.; Kablukov, E. V.
2021Бренд-журналистика как основной метод продвижения Интернет-СМИ (на примере Интернет-издания «МЕДУЗА»)Иванова, П. Г.; Ivanova, P. G.
2018Взаимодействие средств массовой информации с аудиторией в условиях конвергенции: взгляд профессиональных журналистов (по результатам социологического исследования)Юферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2021Видеоигры как эффективное средство распространения информацииArkhipov, P. E.; Архипов, П. Е.
2020Влияние блогосферы на современную молодежьAngelina, Yu.; Юрина, А. А.
2023Влияние института сми на формирование культуры благополучного родительстваСаитова, Д. Г.; Saitova, D.