Просмотр коллекции по группе - По тематике INTERNET

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 66 до 85 из 244 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Журналист как субъект информационной деятельности в глобальной сетиОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2014Журналистика и глобальная сеть: соперничество или взаимодополнение?Олешко, В. Ф.
2011Журналистика и культура: модели взаимодействия и реализацииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020Зависимость от социальных сетей среди молодежиSabirov, V. D.; Сабиров, В. Д.
2021Интегральный индекс оценки развития B2C электронной коммерции в странах ЕАЭСЖанбозова, А. Б.; Тургель, И. Д.; Азатбек, Т. А.; Zhanbozova, A. B.; Turgel, I. D.; Azatbek, T. A.
2016Интернет в жизни современной молодежи: проблемы и перспективыБагаева, Е.; Мылтасова, О. В.; Bagaeva, E.; Myltasova, O.
2019Интернет в нашей жизни – влияние интернет технологий на личностьStrashkov, A.; Страшков, А. А.
2016Интернет как «архив» культурной памятиPestova, A. V.; Пестова, А. В.
2019Интернет как инструмент коммуникации российской молодежи: тренды и рискиRudenkin, D.; Rudenkina, A.; Руденкин, Д. В.; Руденкина, А. И.
2015Интернет как канал продвижения территорииБерёзкин, Н. А.; Berezkin, N.
2017Интернет как среда для межкультурного общенияLymar, J. А.; Лымарь, Ю. А.
2016Интернет как фактор развития экстремизма в молодежной средеМайоров, В. О.; Mayorov, V.
2018Интернет пространство в президентской компании 2018 годаLebedev, A.; Лебедев, А. В.
2018Интернет-активность территориальной общности в решении вопросов местного значенияZerchaninova, T. E.; Tarbeeva, I. S.; Зерчанинова, Т. Е.; Тарбеева, И. С.
2011Интернет-версии провинциальных печатных изданий УрФО: особенности функционалаВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2022Интернет-вещей в повседневности поколения ZСемёнов, М. Ю.; Коровин, С. А.; Бородина, В. А.; Кочеткова, К. В.; Semenov, М.; Korovin, S.; Borodina, V.; Kochetkova, К.
2021Интернет-маркетинг: понятие, задачи и основные инструментыКлименко, Е. С.; Klimenko, E. S.
2019Интернет-мемы как отражение процессов, происходящих в современном КитаеGavrilina, P.; Гаврилина, П. С.
2020Интернет-общение волонтеров и его особенностиMolodtsova, D.; Молодцова, Д. В.
2022Интернет-продвижение банковских услуг. Современные способыГомзикова, Ю. В.; Gomzikova, Yu. V.