Просмотр коллекции по группе - По тематике E-COMMERCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Анализ деятельности предприятий электронной коммерции Китая и России : магистерская диссертацияСунь, И.; Sun, Y.
2022Анализ электронной коммерции Китая и РоссииЛи, П.; Юрьев, А. Р.; Юрьева, Л. В.; Li, P.; Iuriev, A.; Iurieva, L.
2020Влияние социальных сетей на развитие бизнесаОрлова, Е. М.; Никитина, Н. Ю.; Orlova, E.; Nikonov, I.
2021Влияние социальных сетей на развитие малого бизнесаMustafina, M.; Мустафина, М. М.
2019Влияние электронной коммерции на социальную ответственность малого и среднего бизнеса в мировой экономикеЛопаткова, Я. А.; Беляева, Ж. С.; Lopatkova, Ya. A.; Bel, yaeva, Zh. S.
2020Интернет-торговля как основа новой экономикиTatarinov, S. A.; Татаринов, С. А.
2018Методика исследования поведения потребителей при принятии решения о покупке в электронной коммерцииNazarova, A.; Obukhov, O.; Назарова, А. В.; Обухов, О. В.
2018Модели электронной коммерции в КитаеShishkina, A. O.; Шишкина, А. О.
2016Обзор исследований влияния онлайн-контента на поведение потребителей в российской индустрии гостеприимства и туризма на примере интернет-агентств, занимающихся бронированиемKoval, E. D.; Коваль, Е. Д.
2021Определяющие факторы развития электронной коммерцииRenev, D.; Ренев, Д. А.
2019Особенности электронной коммерции в сфере платежного сервиса (на примере НКО «Премиум» (ООО)) : магистерская диссертацияЗемляницина, Н. В.; Zеmlyanicina, N. V.
2015Проблемы развития электронной коммерцииЛевченко, К. В.; Levchenko, K. V.
2021Проблемы электронной торговли в условиях пандемииAdenin, S. M.; Shilkov, V. I.; Аденин, С. М.; Шилков, В. И.
2022Продвижение интернет-магазина OzonСтепанова, А. А.; Stepanova, A. A.
2019Развитие мобильных платежей в Китае и России : магистерская диссертацияСун, Ц.; Song, J. X.
2021Развитие электронной коммерции в условиях пандемииКлепикова, М. В.; Сосунова, Л. С.; Klepikova, M. V.; Sosunova, L. S.
2022Разработка модуля информационной системы предприятия на основе математической модели прогнозирования развития рынка E-COMMERCE по ключевым параметрам : магистерская диссертацияНасекина, А. А.; Nasekina, A. A.
2023Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношенийПиджакова, Ю. А.; Скрябин, Д. А.; Матушкина, О. Е.; Pidzhakova, Yu.; Skryabin, D.; Matushkina, O.
2015Роль мобильных технологий в «E-Commerce»Кокарев, И. А.
2020Трансформация банковской деятельности в условиях глобализации : магистерская диссертацияЦинь, Ц.; Qin, J.