Просмотр коллекции по группе - По тематике CONTENT ANALYSIS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Алгоритмы освещения социальных проблем на телеэкранеБережная, М. А.; Berezhnaya, M. A.
2022Анализ интернет-контента торговой сети «Золотое яблоко»Лепинских, О. Д.; Lepinskih, O. D.
2022Анализ контента и продвижения сети магазинов Zara в интернетеАнтонова, О. А.; Antonova, O. A.
2020Анализ подходов к локализации рекламных сообщений в крупных международных компаниях : магистерская диссертацияФедосеев, Д. С.; Fedoseev, D. S.
2017Влияние информации о внешних иноэтничных мигрантах на отношение к ним жителей ЕкатеринбургаБритвина, И. Б.; Григорьева, К. А.; Britvina, I. B.; Grigoryeva, K. A.
2017Гендерные стереотипы в мужских глянцевых журналах: формат издания и специфика образа идеального мужчиныБулевская, С. А.; Bulevskaya, S. A.
2018Деятельность Президентского центра Б. Н. Ельцина (на материалах официальной группы центра Vkontakte)Сидоркина, Т. С.; Sidorkina, T.
2023Диаспоральные сообщества свердловской области в социальных сетях (на примере сети ВКонтакте)Сивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.; Бурнасов, А. С.; Sivkova, N.; Novgorodtseva, A.; Burnasov, A.
2019Журналы Пермского губернского земского собрания первого трехлетия как исторический источник возможности цифрового подходаEkhlakova, A.; Ехлакова, А. Р.
2021Изменение общественно-политического дискурса как ответ на снижение рождаемостиСаитова, Д. Г.; Saitova, D. G.
2019Имидж города Норильска в социальных медиаKarunas, A.; Карунас, А. А.
2019Когнитивное картирование выступлений гласных Московского, Санкт-Петербургского и Пермского губернского земств за первое трехлетиеIsmakaeva, I.; Исмакаева, И. Д.
2017Конструирование образа В. В. Путина в британских СМИ (контент-анализ сайта газеты «The guardian»)Петрова, Е. А.; Petrova, E.
2022Контент-маркетинг как способ продвижения товара на примере бренда Agent StrawberryЖаркова, А. Н.; Zharkova, A. N.
2020Криминализация молодежной культуры: контент-анализ музыкальных клипов кумиров молодежиСивкова, Н. И.; Мурашко, Е. И.; Sivkova, N. I.; Murashko, E. I.
2017Лексические особенности записей блога Б. АкунинаАлексеевская, А. И.; Alekseevskaia, A. I.
2016Медиаалармизм как феномен экономического мышления в условиях кризисаКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2016Обзор публикаций журнала "Новая и новейшая история" за 2009-2013 гг.: опыт проведения тематического контент-анализаБеспалова, К. А.; Сидоркина, Т. С.; Bespalova, K.; Sidorkina, T.
2023Образ Екатеринбурга в белорусских региональных СМИМинчук, И. И.; Minchuk, I. I.
2019Образ зарубежных государств в учебниках по истории стран постсоветского пространстваLyamzin, A.; Лямзин, А. В.