Просмотр коллекции по группе - По тематике CITY BRANDING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 7 из 7 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Symbolic capital as a resource of promotion of provincial cities: An analysis of place branding strategies of ural urban destinationsBritvin, A.; Britvina, I.; Starostova, L.; Compte-Pujol, M.
2013Аукцион концепций как механизм вовлечения жителей в разработку бренда городаДубейковский, В. А.; Dubeykovskiy, V. A.
2014Брендинг территории: проблема поиска ценностных основанийБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2013Проблемное поле методики создания устойчивого бренда территорииЛазарев, М. П.; Lazarev, M.
2022Ресурсность молодежи в культурном брендинге городаБыстрова, Т. Ю.; Певная, М. В.; Костина, С. Н.; Bystrova, T. Yu.; Pevnaya, M. V.; Kostina, S. N.
2013Управление коммуникациями в брендинге российских городов как проблемное поле концептуализации магистерской программыБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I.; Starostova, L.