Просмотр коллекции по группе - По тематике CHILDREN WITH DISABILITIES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Основополагающие принципы раннего вмешательства как модели помощи семьям, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровьяSadrislamova, A. F.; Садрисламова, А. Ф.
2015Особенности профессиональной подготовки студентов университета к социальной работе с детьми с ограниченными возможностямиAndrusyak, N.; Андрусяк, Н. Ю.
2020Привлечение общественного внимания к проблемам детей-сиротКузяева, Т. С.; Сенук, З. В.; Kyzyaeva, T. S.; Senuk, Z. V.
2019Проблемы инклюзивного образования в системе общего среднего образования г. РевдаFomina, О.; Фомина, О. А.
2018Ресурсы интеграции детей-инвалидов в современном обществеMenshikova, A. M.; Меньшикова, А. М.
2015Роль инклюзивного образования в социальной интеграции детей-инвалидовГоголева, Е. А.; Изгагина, А. С.
2023Сопровождаемое проживание в домах-интернатах для детей с ментальными нарушениями : магистерская диссертацияСлепухина, А. Ю.; Slepukhina, A. Yu.
2019Социальная общность детей с ограниченными возможностями здоровьяHarisova, A. A.; Харисова, А. А.
2018Социально-проектная деятельность в медицинском учреждении по социальной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями здоровьяСтаршинова, А. В.; Starshinova, A. V.
2020Социальный проект «Площадка семейного благополучия – растем вместе»Ispulova, S. N.; Slepukhina, G. V.; Испулова, С. Н.; Слепухина, Г. В.
2021Универсальный дизайн как способ адаптации детей с ОВЗ к образовательной средеЛеготина, Е. В.; Legotina, E. V.
2019Участие субъектов образовательного процесса в реализации тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектраUsoltseva, D.; Усольцева, Д. К.
2021Формирования устойчивых стереотипов здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровьяЧупина, Е. А.; Серова, Н. Б.