Просмотр коллекции по группе - По тематике BRAND

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 44 до 63 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территорииБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvin, A. M.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2014Нематериальные активы медиапредприятия в контексте экономики знанийБолышева, С. А.; Макшакова, А. С.; Bolysheva, S. A.; Makshakova, A. S.
2014Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт ЛатвииШагалина, С. С.; Shagalina, S. S.
2020Основные проблемы, которые могут встретиться на пути открытия собственного магазинаСтоянов, Д. В.; Stoyanov, D.
2018Особенности применения стратегии места происхождения товаров и услуг на рынке сыроварения в России и за рубежомFalaleev, A.; Фалалеев, А. Д.
2021Особенности стрит-арта как способа продвижения бренда туристской дестинацииAlekseeva, M.; Алексеева, М. А.
2019Отношение различных групп молодежи к моде и модной одеждеRepetskaya, A.; Репецкая, А. И.
2017Оценка тенденций потребления рыбных продуктов жителями Республики БурятияNikiforova, A. P.; Nikiforova, O. P.; Antokhonova, I. V.; Никифорова, А. П.; Никифорова, О. П.; Антохонова, И. В.
2014Парк «Преображенский» в формировании имиджа г. ЕкатеринбургаBalatskaya, L.; Shapkina, V.; Балацкая, Л. В.; Шапкина, В. А.
2016Партнерские взаимоотношения вузов и малых инновационных предприятий: ко-маркетинговый анализМальцева, А. А.; Веселов, И. Н.; Клюшникова, Е. В.; Maltseva, A . A.; Veselov, I. N.; Klyushnikova, E. V.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2017Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейOleshko, V. F; Олешко, В. Ф.
2008Понятие бренда в учебных курсах специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»Олимпиева, Е. В.; Olimpieva, E. V.
2016Потенциал понятия «имидж» для социологииРакевич, Е. В.; Rakevich, E.
2017Потребительское поведение молодежи при выборе модной одеждыГрунт, Е. В.; Мухутдинова, А. И.; Grunt, E. V.; Mukchutdinova, A. I.
2019Практики представления эффективных текстов в социальных сетях (на примере сообществ «ВКонтакте»Олешко, В. Ф.; Таушканова, А. Е.; Oleshko, V. F.; Taushkanova, A. E.
2018Проблема достоверности рекламного контента в условиях «постправды»Kiuru, K. V.; Киуру, К. В.
2014Проблемы построения бренда малого города на Урале (на примере г. Березовский)Капкан, М. В.; Шахматова, С. С.; Kapkan, M. V.; Shahmatova, S. S.
2022Продвижение бренда по продаже одежды в социальных сетяхИманаева, Ю. С.; Imanaeva, Y. S.
2020Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертацияЖитникова, А. А.; Zhitnikova, A. A.