Просмотр коллекции по группе - По тематике BRAND

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности брендаКапустина, М. А.; Kapustina, M. A.
2019Визуальные коммуникации мировых брендов как конструктор гендерной идентичностиKabysheva, E.; Кабышева, Э. В.
2018Влияние Event-технологий на образ Ирбитской ярмаркиOsminina, E. Yu.; Осминина, Е. Ю.
2023Влияние дизайна упаковки на потребителяОсипова, С. Е.; Булатова, А. В.; Osipova, S. E.; Bulatova, A. V.
2020Влияние социальных сетей на развитие бизнесаОрлова, Е. М.; Никитина, Н. Ю.; Orlova, E.; Nikonov, I.
2021Влияние социальных сетей на развитие малого бизнесаMustafina, M.; Мустафина, М. М.
2014Возможности продвижения бренда «Русский цирк»Казаков, В. В.; Kazakov, V. V.
2022Волонтёрское движение в России: продвижение через SMМ : магистерская диссертацияВолодина, А. А.; Volodina, A. A.
2023Геймификация в маркетинге как инструмент повышения узнаваемости брендаЖуравлев, А. О.; Савельев, Е. А.; Передерий, М. В.; Zhuravlev, A.; Savelyev, E.; Perederiy, M.
2017Графический дизайн как визуальный язык межкультурного взаимодействияВартанова, Л. К.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2019Издательская составляющая мультипликационных брендов : магистерская диссертацияКапацина, Д. М.; Kapatsina, D. M.
2017Издательская составляющая мультипликационных брендов для детейСапожникова, С. Е.; Ханова, Д. М.
2022Индивидуальность бренда Европы и АзииЦвигун, М. А.; Tsvigun, M. A.
2022Индивидуальность бренда Европы и АзииЦвигун, М. А.; Tsvigun, M. A.
2014Индустриальное наследие в визуальном образе ЕкатеринбургаЖуравлёва, Н. И.; Мельникова, С. В.; Zhuravleva, N.; Melnikova, S.
2014Использование «зон активности» в трансляции идентичности города (на примере г. Заречного Свердловской области)Падерина, К. А.; Paderina, K. A.
2020Использование интернет-пространства в рекламе на примере торговой марки «Растишка»Alexeeva, D. A.; Алексеева, Д. А.
2022Исследование продвижения Уральской биеннале в сети интернетШамарин, А. М.; Shamarin, A. M.
2014«Казачий бренд» поселений Ростовской области: вопросы идентичности и культуростроительстваВласкина, Н. А.; Vlaskina, N. A.