Просмотр коллекции по группе - По тематике СТРАТЕГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 46 до 65 из 133 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Партизанский маркетинг: определение и признакиКынкурогов, И. Е.; Антропов, В. А.; Kynkurogov, I. E.; Antropov, V. A.
2017Перманентное устойчивое развитие предприятия: методология обеспеченияЗапорожцева, Л. А.
2021Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на внешнем рынке : магистерская диссертацияКостенко, Ю. В.; Kostenko, Y. V.
2021Подходы к оценке эффективности стратегии развития предприятияSilin, V. A.; Grebenkina, O. G.; Силин, В. А.; Гребенкина, О. Г.
2018Подходы к созданию бизнес-модели инновационного развития предприятияGordanova, A. R.; Slabinsky, S. V.; Горданова, А. Р.; Слабинский, С. В.
2021Проблема продвижения города ПервоуральскаChernysheva, K.; Чернышева, К. А.
2019Проблемные точки в сотрудничестве КНР со странами ЕвропыPogodin, S.; Bakhturidze, Z.; Vasilyeva, N.; Погодин, С. Н.; Бахтуридзе, З. З.; Васильева, Н. А.
2014Проблемы социально-психологической адаптации студентов первого курса к обучению в вузе (на примере студентов теплоэнергофака УрФУ им. Ельцина Б.Н.)Дубровская, Е. А.; Dubrovskaya, E. A.
2022Проблемы формирования расходов на здравоохранение в Свердловской областиЕфанова, А. А.; Львова, М. И.; Efanova, A. A.; Lvova, M. I.
2015Прогнозирование и разработка направлений стратегии и тактики коммерческой деятельности предприятия на товарном рынкеХребтенко, А. В.; Мезенцева, А. В.
2016Прогнозирование развития малого предприятия научно-технической сферы на основе показателя энтропии портфеля проектовЕршова, И. В.; Гамберг, А. Е.; Ershova, I. V.; Gamberg, A. E.
2018Программно-целевое управление развитием общеобразовательной организации в МО г. Екатеринбург : магистерская диссертацияЗахарова, О. С.; Zakharova, O. S.
2010Программы инновационного развития региона и университетов: поиск соответствияКлюев, А. К.; Klyuev, A. K.
2021Продвижение корейской косметики на российском рынке на примере интернет-магазина ALOEsmartКазакова, М. М.; Мокина, А. И.; Kazakova, М. M.; Mokina, A. I.
2023Продвижение продукта в музыкальной сфере на российском и западном рынкахИмбро, Е. Д.; Покацкая, Д. М.; Передерий, М. В.; Imbro, E.; Pokatskaya, D.; Perederiy, M.
2022Психологический анализ двигательной активности в процессе решения познавательных задачBalanev, D. Yu.; Smeshko, E. V.; Баланев, Д. Ю.; Смешко, Е. В.
2012Развитие высокотехнологичных производств в региональных промышленных системахРоманова, О. А.; Romanova, O. A.
2012Развитие конкурентных преимуществ энергокомпаний на региональном энергорынкеДомников, А. Ю.; Domnikov, A. Yu.
2016Развитие концептуальных и нормативно-правовых основ обеспечения национальной и общественной безопасности Российской ФедерацииАнтошин, В. А.; Пилявский, А. П.; Antoshin, V. A.; Pilyavskii, A. P.
2022Развитие организационных возможностей металлургического предприятия под влиянием сервитизацииДвоянов, С. В.; Dvoyanov, S.