Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 124 до 132 из 132 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Цифровые обозначения как элемент газетного текста (на примере "Челябинского рабочего") : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Симакова, С. И.
2016Частная провинциальная газета дореволюционной России как социокультурный феномен : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10Барышникова, Т. А.
2016Частная провинциальная газета дореволюционной России как социокультурный феномен : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10Барышникова, Т. А.
2023Эволюция феномена постправды в политикеСкрипка, И. Р.; Skripka, I. R.
2009Эпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ СШАСорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.
2020Этническая журналистика : практикумМухаметов, Р. С.; Керимов, А. А.; Исхаков, Р. Л.; Вандышев, М. Н.; Старостин, А. Н.; Ананьина, В. Т.
2011Язык и стиль современных православных СМИ (на материале СМИ Екатеринбургской епархии)Ицкович, Т. В.
2010Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "Вооружение Китая"Сорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.
2010Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "идеология Китая"Сорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.