Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 148 до 157 из 157 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализаМельникова, С. В.; Melnikova, S. V.
2020Художественный и рекламный образы: сходство и различияGorina, K. M.; Горина, К. М.
2019Цветовая культура в рекламеБулатова, А. В.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Melnikova, S. V.
2006«Шагренева кожа» журналистики?Евдокимов, В. А.
2006Эволюционные процессы в области современной российской эргономической терминологииРоманова, Т. П.
2015Экономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять емуБугров, К. Э.
2018Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой средеЗиганшина, А. А.; Ziganshina, A. А.
2016Этический аспект в рекламе: нормы и отклоненияMalik, A.; Малик, А. В.
2018Этнокультурные элементы в бразильской рекламеBabuik, Yu.; Бабюк, Ю. Ю.
2018Эффективность использования знаменитых художественных образов в рекламеСуздалева, О. В.