Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 157 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Геймификация в маркетинге как инструмент повышения узнаваемости брендаЖуравлев, А. О.; Савельев, Е. А.; Передерий, М. В.; Zhuravlev, A.; Savelyev, E.; Perederiy, M.
2018Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2017Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2023Графический дизайн в рекламе как способ повышения экологической осведомленностиПопов, А. А.; Popov, A. A.
2016Графический контент в рекламе: содержательно-прагматический аспектVlasova. E.; Власова, Е. А.
2016Две страны — два телевиденияФедотова, Л. Н.; Красавченко, И. А.; Fedotova, L. N.; Krasavchenko, I. A.
2016Дефекты в креолизованных рекламных текстахTarasova, P.; Тарасова, П. А.
2009Дискурсивные практики СМИ: проблемы информационной безопасности : монографияЧепкина, Э. В.; Казаков, Ю. В.; Майданова, Л. М.; Колесникова, О. С.; Горина, Е. В.; Автохутдинова, О. Ф.; Каблуков, Е. В.; Ильина, О. В.; Калганова, С. О.; Булатова, Э. В.; Нелюбина, А. С.; Трухина, А. В.
2010Дискурсивные формы рекламыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2008Жанровые стереотипы вестерна в современной рекламеКармалова, Е. Ю.; Karmalova, E. Yu.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2017Игра слов в испаноязычной рекламе пищевой продукцииДзюба, А. В.
2021Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19Штарева, И. Ю.; Shtareva, I. Y.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2022Интернет-продвижение банковских услуг. Современные способыГомзикова, Ю. В.; Gomzikova, Yu. V.
2016Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближенияЗыков, В. Ф.; Zykov, V. F.
2017Информационное воздействие на молодежь со стороны Интернет-СМИBatalova, O. J.; Serdyukova, Ya. E.; Баталова, О. Ю.; Сердюкова, Я. Е.
1998Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управленияЛиберман, Я. Л.
2021Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»Панова, М. А.; Panova, M. A.
2020Использование интернет-пространства в рекламе на примере торговой марки «Растишка»Alexeeva, D. A.; Алексеева, Д. А.