Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Анализ взаимосвязи опыта пребывания в статусе «оставленных детей» с представлением о результатах родительского труда: опыт исследования в КитаеЯнь, Д.; Yan, D.
2015Воображение как когнитивный процесс : магистерская диссертацияМакурина, А. Ю.; Makurina, A. Y.
2021Исследование конфликтологической компетентности у студентов-психологов : магистерская диссертацияФедулова, О. В.; Fedulova, O. V.
2020Исследование представлений об «идеальном отце» у подростков : магистерская диссертацияЦелик, А. В.; Tselik, A. V.
2014Многоаспектность образа Урала в книге Алексея Иванова «Горнозаводская цивилизация»Фроленко, А. Д.; Frolenko, A. D.
2016Непрерывность как онтогносеологическая проблемаБакеева, Е. В.; Bakeeva, E. V.
2021Образ 1990-х в книге С. А. Алексиевич «Время секонд хэнд»Лопата, А. С.; Lopata, A. S.
2020Особенности документирования процедуры награждения в Белой армии в период Гражданской войны в России (1918–1920 гг.) (по материалам Российского государственного военного архива)Париева, Л. Р.
2017Особенности фотографического времениКотелевский, Д. В.; Kotelevskii, D. V.
2009Эпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ СШАСорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.
2010Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "Вооружение Китая"Сорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.
2010Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "идеология Китая"Сорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.