Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 94 до 105 из 105 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Феномен предательства в Священном писанииЗубко, К. В.; Zubko, K. V.
2022Франция как «значимый Другой» в политических дискурсах антибольшевистских сил на востоке России в период Гражданской войны (1918–1919 гг.)Конев, К. А.; Konev, K.
2020Функции предметных образов в романе И. А. Гончарова «Обломов»Бурлак, А. И.
2020Художественный и рекламный образы: сходство и различияGorina, K. M.; Горина, К. М.
2020Цветовой код в романе Ф. М. Достоевского «Идиот»Сокольникова, А. В.; Филимонова, В. В.
2020«Через видимое к надмирным смыслам…»Калугина, О. В.; Kalugina, O. V.
2017Эволюция образа Октябрьской революции на страницах журнала «Крокодил» в 1920–1930-е гг.Клинова, М. А.; Трофимов, А. В.; Klinova, M.; Trofimov, A.
2019Эволюция образа США в российском общественном сознании постсоветского периодаShabardina, T.; Шабардина, Т. А.
2009Эпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ СШАСорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.
2009Эстетические и художественные аспекты функционирования телевиденияМясникова, М. А.; Myasnikova, M. A.
2010Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "Вооружение Китая"Сорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.
2010Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "идеология Китая"Сорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.