Просмотр коллекции по группе - По тематике МАССМЕДИА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 42  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2020Актуальные медиатизированные коммуникативные практики российского цифрового поколенияВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2019Аспекты взаимодействия традиционных и социальных медиаАсташкин, А. Г.; Astashkin, A. G.
2008Аудитория и СМИ: взаимодействие и манипулированиеЛозовский, Б. Н.
2021Видеоигры как эффективное средство распространения информацииArkhipov, P. E.; Архипов, П. Е.
2012К вопросу о конструировании сверхтекстов в интернет-медиаКаблуков, Е. В.; Kablukov, E. V.
2022Книга о новой гуманитарной науке ХХI в.Мясникова, М. А.; Myasnikova, M. A.
2019Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2023Коммуникативные технологии медиагруппы «Наш Челябинск» как элемент медиасреды Челябинской областиШевченко, В. С.; Shevchenko, V. S.
2013Конвергенция как тренд развития современного радиоЖинжина, Т. Ю.; Олешко, Е. В.; Zhinzhina, T. Yu.; Oleshko, E. V.
2019Конвергенция массмедиа в зеркале социологииOleshko, V.; Oleshko, E.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2018Корпоративные ценности брендов в медиасфере спортаKostikov, V. Y.; Костиков, В. Ю.
2020Леворадикальная критика фильма «Джокер» как проявление кризиса голливудского кинематографаVyachisty, D.; Munko, A.; Вячистый, Д. Д.; Мунько, А. В.
2013Магистерская диссертация: научный поиск или обобщение практики?Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2013Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг)Витужникова, Г. М.; Олешко, В. Ф.; Vituzhnikova, G. M.; Oleshko, V. F.
2016Массмедиа как трансляторы культурной памятиTsareva, O. E.; Царёва, О. Е.
2016Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») : учебно-методическое пособиеБолышева, С. А.; Юферева, А. С.
2018Миссия журналистики: мотивы эволюцииKirichek, P. N.; Киричёк, П. Н.
2017«Мягкая сила» дискурса политических медиаобразов: анализ стратегических эффектовРусакова, О. Ф.; Русаков, В. М.; Rusakova, O. F.; Rusakov, V. M.
2019Особенности современного религиозного медиадискурса (на материале сайта «Православие и мир»)Макарова, А. С.; Makarova, A. S.