Просмотр коллекции по группе - По тематике МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 749 до 768 из 2562 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Магистерская диссертация по направлению «История искусств»: подготовка и защита : учебно-методическое пособиеАвдеева, В. В.
2014Магнитная структура и макроскопические магнитные свойства аморфных пленок типа РЗМ-Со : магистерская диссертацияАданакова, О. А.; Adanakova, O. A.
2015Магнитокалорический эффект сплава MnFe2Si, легированного Cr и Fe : магистерская диссертацияАникина, И. Н.; Anikin, I. N.
2015Малое предпринимательство, как ресурс развития закрытого административно-территориального образования : магистерская диссертацияСмирнова, К. М.; Smirnova, K. M.
2017Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертацияСергеева, Е. А.; Sergeeva, E. A.
2019Маркетинговая стратегия как инструмент управления конкурентоспособностью промышленного предприятия (на примере ООО «КЗТС-Дормаш») : магистерская диссертацияРомашов, Я. А.; Romashov, Ya. A.
2019Маркетинговое сопровождение реализации государственных программ топливно-энергетического комплекса : магистерская диссертацияПолляк, Г. М.; Pollyak, G. M.
2018Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого бизнеса : магистерская диссертацияФомина, Е. А.; Fomina, E. A.
2022Маркетинговое управление процессом бережливого распределения в крупных компаниях дистрибьютерах : магистерская диссертацияЛашку, К. Ф.; Lashku, K. F.
2023Маркетинговые инструменты в развитии эмоциональной ценности торговой услуги : магистерская диссертацияГрызан, Е. Г.; Gryzan, E. G.
2018Маркетинговые коммуникации в интернет среде как технологии влияния на предпочтения целевой аудитории при выборе компании сферы концертных услуг : магистерская диссертацияСеменов, М. М.; Semenov, M. M.
2017Маркетинговый инструментарий оценки и повышения узнаваемости бренда компании (на примере ООО «Конкорд Интернешнл») : магистерская диссертацияБодягина, Е.; Bodyagina, E.
2014Массовое искусство и национальный миф: проблема взаимовлияния (на материале кинематографа США) : магистерская диссертацияGudova, Iu.; Гудова, Ю. В.
2015Математическое и компьютерное моделирование термодинамических свойств магнитных жидкостей : магистерская диссертацияВтулкина, Е. Д.; Vtulkina, E. D.
2022Математическое моделирование процесса поглощения энергии переменного поля в феррожидкостях и феррокомпозитах как основа развития метода магнитной гипертермии : магистерская диссертацияКузнецова, А. А.; Kuznetsova, A. A.
2018Математическое моделирование развития рынка по ключевым параметрам : магистерская диссертацияПакшинцева, Т. А.; Pakshintseva, T. A.
2015Математическое моделирование структурных свойств магнитных жидкостей : магистерская диссертацияНехорошкова, Ю. Е.; Nekhoroshkova, Y. E.
2016Медиапроекты, посвященные популяризации науки : магистерская диссертацияПеревалова, А. В.; Perevalova, A. V.
2023Медиаресурс как средство коммуникативно-информационной технологии для формирования межкультурной коммуникации : магистерская диссертацияСюзюмова, Л. А.; Syuzyumova, L. A.
2023Медиативные технологии в работе с семьями, находящихся в трудной жизненной ситуации : магистерская диссертацияСунегина, Ю. А.; Sunegina, Y. A.