Просмотр коллекции по группе - По тематике КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 34 из 34 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Речевые стратегии в креолизованном рекламном тексте на немецком языкеСултанова, М. Р.
2018Роль визуальных элементов в создании образа воды в журналах «Русский репортер» и «Эксперт online»Bulatova, E. V.; Булатова, Э. В.
2019Роль интернет-мемов в процессе политической коммуникацииKunshchikov, S.; Krukova, Yu.; Nizamutdinov, G.; Куньщиков, С. В.; Крукова, Ю. А.; Низамутдинов, Г. Р.
2013Смысловая структура креолизованных медиатекстов малоформатных жанровБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.
2020Смысловая структура рекламного текста в социальной сети InstagramBulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.; Булатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.
2016Сопоставительный анализ образов Песочного человека (на материале графической новеллы Нила Геймана «The Sandman» и сказочной новеллы Э. Т. А. Гофмана «Песочный человек»)Пачина, Е. В.
2015Функциональный потенциал креолизованного текста как средства оценки качества образованияГромова, Н. С.; Gromova, N. S.
2017Экспериментальное исследование специфики восприятия эмоциогенного креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Алексеева, А. С.; Ломтатидзе, О. В.; Bulatova, E. V.; Alekseeva, A. S.; Lomtatidze, O. V.
2015Эмоционально-оценочная сторона медиатекста: текстопостроение и текстовосприятиеБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Алексеева, А. С.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.; Alekseeva, A. S