Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Адаптация материалов печатного периодического издания к представлению в электронной версииПогребицкая, П. К.; Березовская, Е. А.
2006Все как один: язык согласия в корпоративной прессеЧепкина, Э. В.
2018Вузовская пресса как система корпоративных изданий разных типов: опыт Удмуртского университетаStarkova, G. I.; Старкова, Г. И.
2012Дискурсивные особенности текстов корпоративной прессыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2006Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы РоссииЧемякин, Ю. В.
2008Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газетВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2017Коммуникативные стратегии и тактики в корпоративном университетском СМИ (на примере газет «Уральский федеральный» и «Gaceta unam»)Bocharova, A. I.; Petkau, A. Yu.; Бочарова, А. И.; Петкау, А. Ю.
2013Корпоративная пресса: определение понятия, типологические критерии, специфика функционированияЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2018Корпоративные университетские издания как инструмент продвижения: редакторский аспект : магистерская диссертацияБочарова, А. И.; Bocharova, A. I.
2017Медиаконвергенция как процесс формирования новых стратегических возможностей для средств массовой коммуникацииЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2011Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессыЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2012Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессыЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Y. V.
2018Региональная печать: от общественной к корпоративнойМалахеев, И. В.; Malakheyev, I. V.
2018Редакторская подготовка корпоративной газеты "Вектор" : магистерская диссертацияСеркова, Е. В.; Serkova, E. V.
2023Система коммуникативных элементов как основа современных корпоративных СМИ (на примере газет «Диалог УЭХК» и «Знамя»)Бороздина, У. Д.; Borozdina, U. D.
2018Содержательная модель делового корпоративного СМИ конца XIX — начала ХХ в.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2008Соотношение понятий «деловая пресса» и «корпоративная пресса»Чемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu.
2016Сопоставительный анализ корпоративных газет российских и зарубежных вузов (на примере газет Уральского федерального университета и Университета Майор)Вершинина, Т. С.; Кунилова, И. А.; Vershinina, T. S.; Kunilova, I. A.
2013Социальная роль корпоративных медиаОлтаржевский, Д. О.; Oltarzhevsky, D. O.
2019Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертацияКузнецова, Д. А.; Kuznetsova, D. A.