Просмотр коллекции по группе - По тематике КОННОТАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 14 из 14 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Аббревиатура как номинативный и экспрессивный знак в текстах российских СМИЧернейко, Л. О.; Ли, Я.; Cherneyko, L. O.,; Li, Ya.
2015Зооморфизмы как фрагмент русской и французской языковых картин мираБелеева, И. Д.; Сафуанова, М. С.; Beleeva, I. D.; Safuanova, M. S.
2020Имена-глобализмы в русской лингвокультуре: механизмы развития переносных значенийКрюкова, И. В.; Kryukova, I. V.
2016К вопросу о параметрической семантике словGogulina, N. A.; Xu Yanjie; Гогулина, Н. А.; Сюй Яньцзе
2016К методике анализа ассоциативно-деривационной семантики личного имениФеоктистова, Л. А.; Feoktistova, L. A.
2016Метафорические представления о внебрачной связи в русской и турецкой языковых картинах мираDuzenli, M. V.; Дюзенли, М. В.
2017О коннотациях слов аристократ, барин, буржуа и их дериватов в русском языкеФролова, О. Е.; Frolova, O. Ye.
2013Обращение голубчик/голубушка в речевом этикете русских писателей и современные тенденцииМушникова, Е. Н.; Mushnikova, E. N.
2019Пенсионная реформа: сравнение позиций и высказываний в конфессиональных и светских СМИКарпеев, В. В.
2017Сопоставительный анализ русских и китайских фразеологизмов с количественным значениемБоровикова, Н. А.; Вэй, Линьлу; Borovikova, N. A.; Wei, Linlu
2018Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализаМельникова, С. В.; Melnikova, S. V.
2021Эмоциональная, экспрессивная и оценочная эквивалентность перевода политических речей (на материале предвыборных речей кандидатов в Президенты США 2020 года) : магистерская диссертацияСобакина, В. В.; Sobakina, V. V.