Просмотр коллекции по группе - По тематике КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Карта пути клиента как маркетинговый инструмент в имиджевых мероприяияхБычкова, М. А.; Котляревская, И. В.; Bychkova, M.; Kotlyarevskaya, I.
2023Клиентоориентированность и сервис: сходства и различияМыслицкий, А. А.; Котляревская, И. В.; Myslitskiy, A.; Kotlyarevskaya, I.
2023Клиентоцентричность в деятельности государственных органовЧулковская, Е. Н.; Chulkovskaya, E.
2022Лидогенерация как инструмент пополнения клиентской базы банкаЛупей, И. А.
2016Маркетинговая сущность клиентоориентированности персонала компанииКотляревская, И. В.; Сторожева, О. С.; Бычкова, М. А.; Kotlyarevskaya, I.; Storozheva, O.; Bychkova, M.
2009Методологические подходы к теории управления современными университетами, интегрированными в информационное пространствоТихомирова, Н. В.; Tikhomirova, N. V.
2018Оппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертацияДанилова, К. А.; Danilova, K. A.
2023Опыт измерения уровня удовлетворенности сервисами вузаДолженко, Р. А.; Долженко, С. Б.; Dolzhenko, R. A.; Dolzhenko, S. B.
2012Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространстваКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Maltseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2019Оценка качества государственных услуг в сфере социальной политики: анализ проблем и пути их решенияVoronina, L.; Akhaimova, А.; Воронина, Л. И.; Ахаимова, А. И.
2020Повышение клиентоориентированности компании в условиях нестабильной внешней среды : магистерская диссертацияАртемочкина, К. А.; Artemochkina, K. A.
2020Применение интеллектуальных технологий для подбора магистерской программы на основании предпочтений студента : магистерская диссертацияМохова, М. К.; Mokhova, M. K.
2020Развитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения: анализ качества и способы его повышения : магистерская диссертацияАхаимова, А. И.; Akhaimova, A. I.
2012Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N. V.; Kolobaeva, A. N.
2016Электроэнергетика: умное партнерство с потребителем : монографияГительман, Л. Д.; Гительман, Л. М.; Кожевников, М. В.