Просмотр коллекции по группе - По тематике КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 100 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Изучение вопросов социально-политического прогнозирования как фактор повышения качества подготовки будущих управленцев в вузеMoskalenko, M. R.; Leonenko, E. G.; Москаленко, М. Р.; Леоненко, Е. Г.
2023Индивидуальная образовательная программа как инструмент персонификации образованияТишкина, К. О.; Елисеева, О. В.; Багаутдинова, А. Ш.; Шилова, К. С.; Ефремова, А. А.; Tishkina, K. O.; Eliseeva, O. V.; Bagautdinova, A. Sh.; Shilova, K. S.; Efremova, A. A.
2009Инновационные подходы к образованию в инновационном регионе: повышение квалификации педагогов как фактор непрерывности образованияРогожин, С. А.; Вершинина, Т. С.; Мальцев, А. В.; Rogojin, S. A.; Vershinina, T. S.; Maltsev, A. V.
мая-2004Интеграция высшей школы и промышленности как основа формирования человеческого капиталаКельчевская, Н. Р.; Романова, Л. А.
2017Информационно-коммуникационные технологии как средство экспертно-аналитической деятельности преподавателяGrechuhina, T. I.; Vorotkova, I. Y.; Гречухина, Т. И.; Вороткова, И. Ю.
2016Информационно-образовательная среда школы: опыт проектированияГречухина, Т. И.; Комисаренко, Е. Б.; Grechukhina, T. I.; Komisarenko, E. B
2017Информационные технологии как основной инструмент работы переводчикаТокбаева, Н. Т.; Язовских, Е. В.
2012Использование зарубежного опыта высшего образования в области информационных технологийВесна, Е. Б.; Зайцев, К. С.; Сергиевский, М. В.; Тодорович, А. И.; Vesna, E. B.; Zajtsev, K. S.; Sergievsky, M. V.; Todorovich, A. I.
2005Качественное довузовское образование - условие доступности обучения в высшей школеЗахаров, Ю. А.; Чурекова, Т. М.
2016Качество образования: теоретическое осмысление удовлетворенности преподавателейLushnikova, O. L.; Лушникова, О. Л.
2018Качество среднего профессионального образования в контексте социологического знанияTishina, E.; Тишина, Е. В.
2007Квалиметрические модели оценки качества академической подготовки студентовМамонтова, М. Ю.
2009Компетентностный подход к развитию профессиональной надежности педагога в процессе подготовкиОсадчук, О. Л.; Osadchuk, O. L.
мар-2004Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образованияСоболев, В. С.; Степанов, С. А.
2018Корпоративный университет как пример консенсуса интересов образовательной и промышленной организацийKireeva, N. А.; Kuznetsova, S. I.; Киреева, Н. А.; Кузнецова, С. И.
окт-2004Материально-техническое обеспечение учебного процесса - необходимое условие качества образованияРогожин, С. А.
2018Модель распределения ресурсов при проектировании образовательных программТиссен, Е. В.; Грицова, О. А.; Tissen, E. V.; Gritsova, O. A.
2014Мониторинг некоторых факторов повышения качества образования в ВГУВерецкая, А. И.; Довейко, А. Б.; Квасова, А. А.; Стеценко, А. И.; Veretskaya, A.; Doveiko, A.; Kvasova, A.; Stetsenko, A.
2005Наша стратегия - развитие на основе инноваций: (опыт ВГУЭС)Лазарев, Г. И.; Мальцева, Г. И.
2021Новые возможности библиотек детских школ искусств: социальное партнерство, цифровые технологии, продвижение книжной культурыЮдина, В. Д.; Yudina, V.