Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 34  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Воспроизводство инженерных кадров: вызовы нового времениБанникова, Л. Н.; Боронина, Л. Н.; Вишневский, Ю. Р.; Кеммет, Е. В.; Кучкильдина, М. А.; Петров, А. Ю.; Шолина, И. И.
2014Выбор инженерной профессии в оценке студентов и преподавателейБанникова, Л. Н.; Боронина, Л. Н.; Вишневский, Ю. Р.; Петров, А. Ю.
2014Высшая школа — выбор стратегииТютин, В. А.; Еланцев, А. В.; Гафурова, Т. Р.; Tutin, V. A.; Elantsev, A. V.; Gafurova, T. R.
2017Гуманитарный идеал в инженерном образованииБулгакова, И. А.; Bulgakova, I. A.
2018Изучение закономерностей научно-технического развития в преподавании истории науки и техники учащимися инженерно-технических специальностейMoskalenko, M. R.; Elantsev, A. V.; Yudin, I. V.; Москаленко, М. Р.; Еланцев, А. В.; Юдин, И. В.
2017Инженерная деятельность и инженерное образование: социологический анализБанникова, Л. Н.; Сафронова, Т. М.; Bannikova, L. N.; Safronova, T. M.
2021Инженерная дидактика : монографияРебрин, О. И.; Шолина, И. И.
2020Инженерное образование в условиях цифровизации: тенденции и перспективы развития (на примере Казахстана)Ashilova M., S.; Begalinov A., S.б Begalinova K., K.; Ашилова, М. С.; Бегалинов, А. С.; Бегалинова, К. К.
2015Инновационный подход к инженерной подготовке в условиях развитой промышленной инфраструктурыСоловьев, В. А.; Суздорф, В. И.; Solovyov, V. A.; Susdorf, V. I.
2019Инновационный подход при подготовке инженеров в техническом вузеБаранова, А. А.; Бажукова, И. Н.; Ловцевич, Т. Л.
2015Институциональные аспекты подготовки магистров STEM-направления: от моделей к реальностиБанникова, Л. Н.; Боронина, Л. Н.; Bannikova, L. N.; Boronina, L. N.
2015Институциональные основы и проблемы подготовки инженеров-исследователей в условиях аспирантурыБанникова, Л. Н.; Боронина, Л. Н.; Bannikova, L. N.; Boronina, L. N.
2017Использование онлайн-курсов и виртуальных лабораторий в инженерном образованииВесна, Е. Б.; Белага, В.В.; Долгий, Е.В.; Кочнев, П.О.; Ольчак, А. С.; Панебратцев, Ю. А.; Сальдиков, И. С.; Тихомиров, Г. В.
2020Компаративный анализ образовательных стратегий будущих инженеров в современных форматах образованияБанникова, Л. Н.; Bannikova, L. N.
2018Корпоративный университет как пример консенсуса интересов образовательной и промышленной организацийKireeva, N. А.; Kuznetsova, S. I.; Киреева, Н. А.; Кузнецова, С. И.
2018«Не числом, а уменьем»: оценка новых форматов подготовки инженеровBannikova, L. N.; Korovina, E.B.; Банникова, Л. Н.; Коровина, Э. Б.
2007«Нерыночный» факультет в рыночных условиях: формирование инновационной многоуровневой системы подготовкиБабушкин, А. Н.
2016Новые подходы к образовательному процессу в современных условияхZhukov, V. P.; Holod, P. I.; Klyuev, T. M.; Trapeznikova, N. A.; Жуков, В. П.; Холод, С. И.; Клюев, Т. М.; Трапезникова, Н. А.
2020О гибридной природе реформаторских изменений традиционной структуры инженерного образованияСенашенко, В. С.; Макарова, А. А.; Senashenko, V. S.; Makarova, A. A.
2020Образовательная технология 3D моделирования в LigroGame как метод развития инженерного мышления детей в условиях цифровизацииMolodnyakova, A. V.; Молоднякова, А. В.