Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 83 до 95 из 95 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Факторы формирования имиджа города как социологическая проблемаRogava, O.; Рогава, О. В.
2021Фирменный стиль как инструмент создания благоприятного имиджа компанииГусева, Д. К.; Guseva, D. K.
2023Формирование бренда территорий на примере города Гродно и Гродненской областиКасяновская, А. С.; Kasyanouskaya, A.
2016Формирование внутреннего имиджа предприятия (на примере ООО «Шоколадница Екатеринбург»)Prokin, E. A.; Прокин, Е. А.
2018Формирование здорового образа жизни студента в рамках проекта «Будь в форме»Ryahkina, E. V.; Korobova, A. V.; Tochilova, I. S.; Рякина, Е. В.; Коробова, А. В.; Точилова, И. С.
2015Формирование имиджа негосударственных вузовChulkova, E. A.; Чулкова, Е. А.
2023Формирование медиаобраза Екатеринбурга в текстах федеральных СМИВербицкий, М. Ю.; Verbickiy, M. Y.
2021Формирование позитивного имиджа организацииКожевникова, Д. Д.; Kozhevnikova, D. D.
2023Формирования имиджа гостиницы в контексте геобрендингаЗахарова, Е. М.; Аксарин, И. И.; Калюжная, Е. Г.; Zakharova, E. M.; Aksarin, I. I.; Kalyuzhnaya, E. G.
2017Фотографический образ территории как фактор продвижения Челябинской области : магистерская диссертацияХомякова, Е. А.; Khomyakova, E. A.
2018Художественно-творческая деятельность как средство профессиональной подготовки специалистов в области имиджмейкинга : монографияКалюжная, Е. Г.
2015Экологический маркетинг в формировании благоприятного имиджа компанииПолукарова, М. О.; Одинцова, Н. Ф.; Polukarova, M. O.; Odintsova, N. F.
2015Япония в советской пропаганде 1920-х — 1930-х гг.Чамовских, М. Ю.; Chamovskih, M. Yu.