Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 27  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Дискурсивные практики конструирования истины, событий и персонажей в текстах журналистских расследований о сексуальных домогательствахЧепкина, Э. В.; Мельникова, Ж. Д.; Chepkina, E. V.; Melnikova, Zh. D.
2016Дискурсивные практики освещения темы социального сиротства в интернет-СМИАсташова, О. И.; Федорова, О. В.; Astashova, O. I.; Fyodorova, O. V.
2017Дискурсивные практики региональной идентификации россиян в медиатекстах (на примере газеты «Искра» Кунгурского района)Ильина, О. В.; Халуторных, Е. А.; Ilina, O. V.; Halutornyh, E. A.
2023Журналистские практики конструирования календарных праздников : история, человек, символическое значениеИльина, О. В.; Ершова, Е. Е.; Ilina, O. V.; Ershova, E. E.
2011Журналистский дискурс: анализ практикЧепкина, Э. В.; Енина, Л. В.; Chepkina, E. V.; Enina, L. V.
2010Идентификация политического субъекта в медиадискурсеЕнина, Л. В.; Enina, L. V.
2023Информационные поводы в спортивном СМИ: дискурсивные практики выбора (на примере Sports.ru)Черноок, М. А.; Chernook, M. A.
2017Историческая идентификация россиян в религиозном медиадискурсеAstashova, O. I; Асташова, О. И.
2017Коммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производстваКондакова, Ю. В.; Крицкая, М. В.; Kondakova, Y.; Kritskaya, M.
2021Концептуализация страхов и фобий в дискурсах региональных СМИ: к методологии вопросаАнтропова, В. В.; Antropova, V. V.
2017Национально-гражданская идентичность россиян в религиозном медиадискурсеАсташова, О. И.; Astashova, O. I.
2020Новые герои на youtube-каналах: дискурсивные практики селекции персонажейEnina, L. V.; Енина, Л. В.
2021Олег Соколов и Анастасия Ещенко: амбивалентные дискурсивные практики номинации персонажей в текстах СМИЦыганова, С. В.; Tsyganova, S. V.
2011Практики конструирования Другого как персонажа журналистского дискурсаАвтохутдинова, О. Ф.; Avtokhutdinova, O. F.
2012Практики конструирования образа персонажа в прессе: между тождественностью и самостьюИльина, О. В.; Il’ina, O. V.
2023Практики конструирования персонажа «спортсмен» в комментировании спортивных соревнований на ТВЧерноок, М. А.; Chernook, M. A.
2012Практики конструирования поля политики в журналистском дискурсеЧепкина, Э. В.
2018Практики конструирования субъектной позиции эксперта в российском журналистском дискурсеКалганова, С. О.; Kalganova, S. O.
2023Практики презентации территориальной идентичности в медиадискурсе о путешествиях по городам УралаЧепкина, Э. В.; Chepkina, E. V.
2010Практики профессиональной самоидентификации радиожурналистовЕнина, Л. В.; Enina, L. V.