Browsing by Subject ДИЗАЙН

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 14 to 33 of 63 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Дизайн для разумного потребленияАндраде, Г.; Andrade, G.
2018Дизайн для разумного потребления: на примере упаковки компании PACARIАндраде, Г.; Быстрова, Т. Ю.
2016Дизайн и теоремы ГёделяМазуров, Вл. Д.; Mazurov, Vl. D.
2018Дизайн как часть культурыПознякова, В. Е.
2018Дизайн-проект арт-объекта «Люблю ИжГТУ»Романова, М. В.
2010Динамика этнического направления в дизайне в ситуации глобализации культуры (на примере современной моды)Демшина, А. Ю.; Demshina, A. U.
2017Игра как метод решения проектных задач у студентов-дизайнеровСусарова, К. С.
2017Инфографика городской среды как продукт графического дизайна: характеристики и задачиТараненко, К. В.
2018Инфографика как визуальный язык XXI векаБыстрова, Т. Ю.
2016Инфографика как продукт графического дизайна: проблема определения понятияСоколова, Ю. В.
2018Использование идей З. Фрейда в проектировании и анализе продуктов дизайнаБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Y.; Tokarskaja, L. V.
2018История и теория орнамента : учебное пособиеКинева, Л. А.
2017История искусств : учебное пособие-
2017Коммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производстваКондакова, Ю. В.; Крицкая, М. В.; Kondakova, Y.; Kritskaya, M.
2017Креативные технологии в дизайне: экологический контекстПанкина, М. В.
2016Культур-контентный дизайн как инструмент мягкой силы в эпоху глобализацииКурумчина, А. Э.
2003Культурные смыслы вещи как продукта дизайнаБыстрова, Т. Ю.
2015Метод как форма организации дизайн-деятельностиПрокопьева, И. А.; Глумова, Е. М.
2016Методологические основы рисунка : учебное пособиеСтепанова, Т. М.
2011Национально-культурные тенденции в современном дизайне и архитектуреЧаббаров, Р. Х.; Chabbarov, R. K.