Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 65 до 70 из 70 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Условия и факторы для обеспечения прочной и благополучной семьиРахимова, Н. Х.; Rakhimova, N. K.
2004Формирующее пространство как условие развития социальной компетентности детей с врожденной патологиейНабойченко, Е. С.
2020Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как социальный институт инклюзииChecalenko, Е. S.; Protchenko, N. Yu.; Latyshev, О. Yu.; Luisetto, М.; Ortaldo, А.; Kassem, N. I. I.; Чекаленко, Е. С.; Протченко, Н. Ю.; Латышев, О. Ю.; Луизетто, М.; Ортальдо, А.; Кассем, Н. И. И.
2020Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции как социальный институт инклюзииIgnatova, M. V.; Zakharova, E. S.; Bondarenko, S. I.; Chernikova, I. A.; Latyshev, O. Yu.; Kantaui, M.; Edbay, H.; Игнатова, М. В.; Захарова, Е. С.; Бондаренко, С. И.; Черникова, И. А.; Латышев, О. Ю.; Кантауи, М.; Эдбей, Х.
2020Этические проблемы клинических исследований с участием детейЛоханкина, Л. А.; Алашеева, Р. В.; Lohankina, L.; Alasheeva, R.
2019«Эффект айсберга» как отражение проблемы гиподиагностики стрессовых расстройств у детейЕсина, О. Б.