Просмотр коллекции по группе - По тематике БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 10 из 10 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга “OPEN”: создание диалогаНовикова, Е. Н.; Novikova, E.
2018Место фестиваля в системе event-сервиса: ключевые проблемы научного осмысленияEfremova, V. M.; Ефремова, В. М.
2017Образ Екатеринбурга в представлениях его жителей как ресурс городского брендинга : магистерская диссертацияБрызгалов, Д. А.; Bryzgalov, D. A.
2015Прагматический подход к моделированию территориальной идентичности: социокультурный аспектСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.
2017Тенденции территориального брендинга в России : магистерская диссертацияГолендухина, М. А.; Golendukhina, M. A.
2019Фестиваль как способ брендингаОсиевская, В. М.; Osievskaya, V.
2021Формирование бренда общественных пространств на набережныхGlumnushina, P. S.; Platonov, A. M.; Глумнушина, П. С.; Платонов, А. М.