Browsing by Subject E-COMMERCE

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)
2018B2B площадка для работы в сетевой рыночной среде как инструмент развития бизнеса в российских регионахОкуловский, И. В.; Рягин, Ю. И.; Okulovsky, I.; Ryagin, Yu.
2018Drone technology for last-mile delivery in Russia: a tool to develop local marketsKitonsa, H.
2018E-business strategies in the World EconomyLopatkova, Ya.; Belyaeva, Zh.
2019Implementation of UX design technologies in e-commerceМяготин, А. Э.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.; Myagotin, A. E.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.
2018Методика исследования поведения потребителей при принятии решения о покупке в электронной коммерцииNazarova, A.; Obukhov, O.; Назарова, А. В.; Обухов, О. В.
2016Обзор исследований влияния онлайн-контента на поведение потребителей в российской индустрии гостеприимства и туризма на примере интернет-агентств, занимающихся бронированиемKoval, E. D.; Коваль, Е. Д.
2015Проблемы развития электронной коммерцииЛевченко, К. В.; Levchenko, K. V.
2015Роль мобильных технологий в «E-Commerce»Кокарев, И. А.
2015Управление внедрением дистанционного направления в оптовой торговлe на территории муниципального образования «город Екатеринбург»Матковская, А. В.
2016Формирование привлекательного бренда компании «Юниленд» в ЕкатеринбургеИлышева, М. А.; Помазкина, А. С.; Pomazkina, A.; Ilysheva, M.