Browsing by Relation Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 60  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018The challenges of communication in the brazilian mineral sector: going beyond the narrative to enhance reputationSoares, P. H.; Gaudio, R. O.; de Castro Almeida, A. L.; Суареш, П. Э.; Гаудио, Р. Д.; де Кастро Альмейда, А. Л.
2018Cycle of symbolic technoconstructionRuíz, E. S.; Руиз, Э.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2018Анализ практикисоциального сопровождения семей с детьми–инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном образовании «Город Первоуральск»Pushkareva, E.; Пушкарева, Е. Ю.
2018Анализ состояния событийного туризма в городе Екатеринбурге в контексте продвижения городаAsoskova, K.; Асоскова, К. А.
2018Вербальные и визуальные особенности информационных материалов авиакомпании Аэрофлот в разных информационных средахMalkova, O.; Малкова, О. И.
2018Визуализация бренда территории в изделиях народных художественных промыслов Свердловской областиSergeeva, D.; Сергеева, Д. С.
2018Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутовIllarionov, M.; Илларионов, М. С.
2018Влияние факторов риска и неопределённости на экономическую безопасность бизнесаMarochkin, N.; Марочкин, Н. А.
2018Гастрономический фестиваль как массовое специальное мероприятие: сравнительный анализ международного фестиваля IKRA и местного фестиваля «О, да! Еда!»Tarasik, A.; Тарасик, А. В.
2018Дисбаланс системы планирования и реализации решений на примере г. НовосибирскаAlimova, N.; Алимова, Н. И.
2018Инвестиционная привлекательность региона как фактор его устойчивого развитияFeldsharov, V.; Olkhovikova, S.; Фельдшаров, В. Ю.; Ольховикова, С. В.
2018Информационно-аналитический департамент администрации города Екатеринбурга как участник продвижения территорииMalakhova, L.; Малахова, Л. В.
2018Информационный повод в ситуативном маркетинге: вербальный и визуальный аспектMartynova, V.; Мартынова, В. К.
2018Использование интернет-технологий в избирательных кампанияхLyubskiy, A.; Kulminskaia, A.; Любский, А. С.; Кульминская, А.
2018К вопросу о еще одном символе ЕкатеринбургаMinin, E.; Минин, Е. А.
2018Коммуникационная стратегия продвижения Молодежного Правительства Свердловской области в социальной сети «Вконтакте»Baklagina, D.; Баклагина, Д. И.
2018Коммуникационный потенциал региональных СМИ в информационном маркетинге города ЕкатеринбургаMironenkova, E.; Мироненкова, Е. Ю.
2018Креативные кластеры как ресурс брендинга на примере Санкт-Петербурга и ЕкатеринбургаLadygina, A.; Ладыгина, А. А.
2018Культурный контекст разработки концепции гастрономических фестивалей: сравнительный анализ России, Европы и Латинской АмерикиZavyalova, I.; Завьялова, И. И.