Просмотр коллекции по группе - Источники Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 51  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013PR- и журналистские коммуникации: взаимодействие ключевых смысловКутенёва, Т.; Чебыкина, О.
2013PR-стратегия продвижения кафе для молодых мам и беременных женщинБогданова, А.
2013Взаимодействие семейной тематики в рекламе и демографической ситуации в России: опыт одного исследованияЧудинова, А.
2013Включённое наблюдение: социологический метод в журналистской практикеНовикова, О.; Павлович, О.
2013Влияние глобализационных процессов на брендинг территорииШевченко, Т.
2013Гендерные аспекты восприятия рекламы в ИнтернетеЧепчугова, У.
2013Демографический бум или вымирание нации?Радостева, Ю.
2013"Дерево" рекламы города Красноярска и перспективы его развитияРыбалко, А.
2013Имидж городаРукавишникова, А.
2013Имидж телеведущегоХнычкина, Д.
2013Интегрированные маркетинговые коммуникации в малом бизнесе (на примере кафе "Рататуй")Ахметзянова, О.
2013Интертекстуальность в рекламе: лингвокогнитивный аспектЕвдокимова, Е.
2013Информационная открытость муниципальной власти (на примере городского округа Рефтинский)Давыдова, Л. Ф.
2013Информационное общество в России: миф или реальность?Хмелёва, К.
2013Использование в коммерческой рекламе образа природы как элемент социальной ответственностиШмырёва, П.
2013Клубная культура как инструмент маркетингаПлотникова, У.
2013Ключевые смыслы в имиджевых текстах как инструмент речевого позиционирования PR-субъекта в сфере бизнесаСинюгина, Т.
2013Коммуникационный аудит как инструмент мониторинга коммуникативной политики организацииБогатырёв, А. И.; Канюга, М.
2013Концепция создания студенческой интернет-газетыКалашникова, Я.; Федотовских, Т.
2013Корпоративная культура как важный PR-метод управления организацией (на примере ООО "М.видео" и ЗАО "Стокманн")Емельянова, Ю.