Просмотр коллекции по группе - Источники Язык. Текст. Книга. — Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 24 из 24 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018«Карманный куратор», или брошюра для иностранных студентовMosova, D. I.; Мосова, Д. И.
2018Качественное полиграфическое исполнение манга как способ привлечения читателейVolkova, A. A.; Волкова, А. А.
2018Национально-семантические особенности русских и китайских фразеологизмов со значением «внешность человека»Li, V.; Ли, В.
2018Особенности визуального контекста «Лентача» как нового типа новостных интернет-ресурсовTernovaya, M. A.; Терновая, М. А.
2018Особенности редакторской подготовки рекламной продукции университетского творческого коллектива (на примере рекламного проспекта Академического хора Уральского федерального университета)Volkonskaya, A. A.; Волконская, А. А.
2018Особенности функционирования вставочных элементов в рассказах Д. РубинойKlepikova, V. I.; Клепикова, В. И.
2018Программы лояльности книжных интернет-магазиновPoleshuk, Yu. V.; Полещук, Ю. В.
2018Публицистика П. П. Бажова на страницах «Крестьянской газеты»Kholmogorova, N. E.; Podlubnova, Yu. S.; Холмогорова, Н. Е.; Подлубнова, Ю. С.
2018Рекламные технологии в пропаганде книжного чтения: региональный аспектGuskova, S. V.; Гуськова, С. В.
2018Роль редактора в создании посадочной страницыDesyatova, K. A.; Десятова, К. А.
2018Сведения об авторах-
2018Современные кулинарные календари в России и на ЗападеIstratova, D. A.; Rodina, I. V.; Истратова, Д. А.; Родина, И. В.
2018Содержание. Язык. Текст. Книга-
2018Специфика контактообразующих средств в фестивальных театральных изданиях (на примере изданий «Театральная газета» и «Реальная газета»)Kuznetsova, D. A.; Кузнецова, Д. А.
2018Стратегии обучения в подготовке редакторовGogolina, T. V.; Ivanova, E. N.; Гоголина, Т. В.; Иванова, Е. Н.
2018Тема запретной любви в русской, турецкой и французской литературеAktai, S.; Актай, С.
2018Типология элементов заголовочного комплекса в корпоративных СМИ (на примере изданий «Уральский федеральный» и «Gaceta UNAM»)Bocharova, A. I.; Petkau, A. Yu.; Бочарова, А. И.; Петкау, А. Ю.
2018Цифровой сторителлинг как технология представления больших массивов данныхLanskyh, A. V.; Borovkova, N. M.; Ланских, А. В.; Боровкова, Н. М.
2018Эффективность использования буктрейлеров для продвижения литературно-художественных произведенийObukhova, A. А.; Обухова, А. А.