Browsing by Relation Туризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 12 to 29 of 29 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Потенциал Екатеринбурга для организации событийного туризмаYatskevich, A. L.; Яцкевич, А. Л.
2016Проблема позиционирования Мальты на туристском рынке Российской ФедерацииFeofanova, Y. A.; Феофанова, Ю. А.
2016Проблемы и перспективы развития сельского туризма в РоссииTuraeva, D. Yu.; Тураева, Д. Ю.
2016Проблемы и перспективы развития хостелов ЕкатеринбургаBelyaeva, M. N.; Беляева, М. Н.
2016Проблемы повышения качества обслуживания клиентов в туроператорской деятельностиProkopenko, A. P.; Прокопенко, А. П.
2016Проблемы развития туризма в малых городах ВеликобританииKlenov, E. K.; Кленов, Е. К.
2016Развитие международных направлений на Уральском рынке туризма в летних сезонах 2013–2015 гг.Tiutin, N. S.; Tiutin, V. S.; Тютин, Н. С.; Тютин, В. С.
2016Современное состояние гостиничной сферы в республике КрымIvanov, V. A.; Иванов, В. А.
2016Современные тенденции и проблемы ресторанного бизнеса ЕкатеринбургаMaslakova, J. V.; Маслакова, Ю. В.
2016Современные тенденции развития интернет-маркетингаDobrynin, K. A.; Добрынин, К. А.
2016Содержание-
2016Специфика управления человеческими ресурсами в сетевых отелях Екатеринбурга в современных условияхKryachko, E. K.; Крячко, Е. К.
2016Список участников конференции-
2016Туристический потенциал республики КореяKardash, A. Y.; Кардаш, А. Ю.
2016Туристские бренды стран мираGabrielyan, V. S.; Габриелян, В. С.
2016Формирование внутреннего имиджа предприятия (на примере ООО «Шоколадница Екатеринбург»)Prokin, E. A.; Прокин, Е. А.
2016Хостелинг в России: правовые проблемыShvalev, N. S.; Швалёв, Н. С.
2016Этно-отели как тренд в сфере российского гостеприимстваSyroedina, J. V.; Сыроедина, Ю. В.