Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 30 до 49 из 51
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Применение технологии "soft power" в политике России
Гапонова, К.
2013
Проблема коммуникаций заинтересованных сторон территориального брендинга
Козуб, С. П.
2013
Проблемное поле методики создания устойчивого бренда территории
Лазарев, М. П.
2013
Продвижение бренда территории
Веретнов, А. И.
2013
Продвижение ледового шоу "The Russian Ice Stars" на международный рынок
Ларионова, Е.
2013
Противостояние кланов М. Юревича и Ф. Вяткина как пример информационной войны
Кунакова, Л.
2013
Речевые приемы убеждения в рекламе детского питания
Заец, Ю.
2013
Речевые средства создания образа специалиста по связям с общественностью и рекламе
Арбузова, Е.
2013
Роль гуманизации текстов в продвижении сайтов
Бабинцева, А.
;
Федотовских, Т.
2013
Содержание. Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. 2013. Ч. 1
-
2013
Содержательно-языковые особенности корпоративных сайтов салонов красоты
Бабич, Ю.
2013
Социальная ответственность бизнеса
Крючкова, И.
2013
Специфика позиционирования салона красоты VIP-класса для детей в условиях конкуренции в Екатеринбурге
Коновалова, К.
2013
Специфика продвижения ресторана класса "люкс" (на примере итальянского ресторана "Dolce Vita")
Шляпникова, Д.
2013
Специфика управленческого инструментария по формированию имиджа и репутации медиа-компании
Макшакова, А.
2013
Спортивные мероприятия как способ формирования имиджа города Нижний Тагил
Липнягова, Е.
2013
Средства и приёмы визуальной выразительности в раскрытии ключевых смыслов рекламного текста
Рожин, А.
2013
Стратегии формирования корпоративной транспарентности
Чечулин, А. В.
2013
Управление репутацией общественной организации (на примере благотворительного фонда "Зоозащита")
Маркова, А.
2013
Феномен общественного признания в системе социогенеза
Пинегин, Р.