Просмотр коллекции по группе - Источники Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 51 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Применение технологии "soft power" в политике РоссииГапонова, К.
2013Проблема коммуникаций заинтересованных сторон территориального брендингаКозуб, С. П.
2013Проблемное поле методики создания устойчивого бренда территорииЛазарев, М. П.
2013Продвижение бренда территорииВеретнов, А. И.
2013Продвижение ледового шоу "The Russian Ice Stars" на международный рынокЛарионова, Е.
2013Противостояние кланов М. Юревича и Ф. Вяткина как пример информационной войныКунакова, Л.
2013Речевые приемы убеждения в рекламе детского питанияЗаец, Ю.
2013Речевые средства создания образа специалиста по связям с общественностью и рекламеАрбузова, Е.
2013Роль гуманизации текстов в продвижении сайтовБабинцева, А.; Федотовских, Т.
2013Содержание. Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. 2013. Ч. 1-
2013Содержательно-языковые особенности корпоративных сайтов салонов красотыБабич, Ю.
2013Социальная ответственность бизнесаКрючкова, И.
2013Специфика позиционирования салона красоты VIP-класса для детей в условиях конкуренции в ЕкатеринбургеКоновалова, К.
2013Специфика продвижения ресторана класса "люкс" (на примере итальянского ресторана "Dolce Vita")Шляпникова, Д.
2013Специфика управленческого инструментария по формированию имиджа и репутации медиа-компанииМакшакова, А.
2013Спортивные мероприятия как способ формирования имиджа города Нижний ТагилЛипнягова, Е.
2013Средства и приёмы визуальной выразительности в раскрытии ключевых смыслов рекламного текстаРожин, А.
2013Стратегии формирования корпоративной транспарентностиЧечулин, А. В.
2013Управление репутацией общественной организации (на примере благотворительного фонда "Зоозащита")Маркова, А.
2013Феномен общественного признания в системе социогенезаПинегин, Р.