Просмотр коллекции по группе - Источники Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 51 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Методика использования зарубежного учебникаБогатырёв, А. И.
2013Мотивация российского чиновника (национальные особенности)Захаров, Н. Л.
2013Образ успешного бизнесмена в рекламно-информационном издании "Бизнес и жизнь"Кутенёва, Т.; Некрасова, М.
2013Определение целевой аудитории бизнеса при продвижении в ИнтернетШангина, Е.
2013Особенности PR в малом бизнесеЛебедева, Д.
2013Особенности интернет-коммуникаций в ресторанном бизнесе (на примере заведений Екатеринбурга)Брусник, А.
2013Особенности формирования корпоративной культуры в рекламном агентствеСултанова, И.
2013Оценка уровня развития профессиональных компетенций сотрудников (на примере ОАО "ТНК-ВР")Пасынкова, М.
2013Применение технологии "soft power" в политике РоссииГапонова, К.
2013Проблема коммуникаций заинтересованных сторон территориального брендингаКозуб, С. П.
2013Проблемное поле методики создания устойчивого бренда территорииЛазарев, М. П.
2013Продвижение бренда территорииВеретнов, А. И.
2013Продвижение ледового шоу "The Russian Ice Stars" на международный рынокЛарионова, Е.
2013Противостояние кланов М. Юревича и Ф. Вяткина как пример информационной войныКунакова, Л.
2013Речевые приемы убеждения в рекламе детского питанияЗаец, Ю.
2013Речевые средства создания образа специалиста по связям с общественностью и рекламеАрбузова, Е.
2013Роль гуманизации текстов в продвижении сайтовБабинцева, А.; Федотовских, Т.
2013Содержание. Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. 2013. Ч. 1-
2013Содержательно-языковые особенности корпоративных сайтов салонов красотыБабич, Ю.
2013Социальная ответственность бизнесаКрючкова, И.