Просмотр коллекции по группе - Источники Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 74 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Дискурсивные практики конструирования журналистских текстов о сексуальных домогательствахChepkina, E.V.; Melnikova, Zh.D.; Чепкина, Э. В.; Мельникова, Ж. Д.
2018Документальные сериалы на российском телевидении (на примере телеканалов «Россия-К» и НТВ)Tarasov, I. Е.; Тарасов, И. Е.
2018Жанровые особенности трансмедиа проекта «Большой чемодан»Ahmetyanova, N. A.; Ахметьянова, Н. А.
2018Журналист и правда: о последнем нереабилитированном народеDyakieva, B. B.; Дякиева, Б. Б.
2018Журналистки в российских фильмах 2017 годаEnina, L. V.; Енина, Л. В.
2018Запросы аудитории как фактор развития журналистики на рубеже XIX–XX вековIvanova, L. D.; Иванова, Л. Д.
2018Интерактивная инфографика в контексте визуального поворотаSimakova, S. I.; Симакова, С. И.
2018Информационный каскад как технология формирования экономического мышления через СМИKonoplev, D. E.; Коноплев, Д. Э.
2018Историко-культурное наследие Урала в установках П. П. Бажова для профессиональных литераторовPrilovskaya, O. V.; Приловская, О. В.
2018Историческая тема в радиоэфире (на примере приднестровского радио)Tkachenko, Y. V.; Ткаченко, Ю. В.
2018Коммуникативные особенности корпоративной газетыPekarskaya, I. V.; Пекарская, И. В.
2018Контент детских видеоблогов в аспекте медийной безопасности: проблемы воздействия на аудиториюMorozova, A. A.; Морозова, А. А.
2018Концепт «истина» в дискурсе разнокачественных печатных СМИ: ценностно-смысловые доминантыAntropova, V. V.; Антропова, В. В.
2018Концепты, нарративы, метафоры и симулякры как отражение контекстуальной модели управления в СМИGorelova, I. V.; Горелова, И. В.
2018Концепция школьного издания: медиаобразовательный аспектLebedeva, S. V.; Лебедева, С. В.
2018Корпоративные ценности брендов в медиасфере спортаKostikov, V. Y.; Костиков, В. Ю.
2018Критерии оценки качества журналистских критических материалов (на примере программ радиостанции «Эхо Москвы»)Baranova, A. A.; Баранова, А. А.
2018Культура современного дискурса телеведущего: к вопросу о риторическом мастерстве в профессии тележурналистаSavostyanov, A. I.; Савостьянов, А. И.
2018Лексика ограниченного использования в медиаречи (на материале региональных СМИ)Pystina, O. V.; Пыстина, О. В.
2018Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях)Zhuravleva, A. A.; Журавлева, А. А.