Просмотр коллекции по группе - Источники Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 60 до 74 из 74 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Современная культура в поисках глобального единства и диалога национальных культурЛезьер, В.
2017Содержание. Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы-
2017Студенческие арт-проекты как средство поддержки имиджа библиотек ЕкатеринбургаКондакова, Ю. В.
2017Студенчество о традициях и инновациях современного театрального искусства(на примере академического театра музыкальной комедии Екатеринбурга)Нархова, Е. Н.; Нархов, Д. Ю.; Платунова, Е. А.
2017Традиции и современность в керамике ТунисаКотышов, А. В.
2017Уральский характер: почему он такой?Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.
2017Участие в научных конкурсах как важный фактор в подготовке будущих специалистовБаженова, Е. В.
2017Философия сознания: междисциплинарный диалогУскова, Е. В.
2017Философская практика как модель преподавания учебных дисциплин в современном вузеБорисов, С. В.
2017Формирование системы мотивации и стимулирования при подготовке кадров для социальной сферыСвиридова, Г. Ф.
2017Ценностный аспект полифункциональности рисунка – функция предвосхищенияСтепанова, Т. М.; Бабаян, Р. Г.
2017Чему и как обучают на дисциплине «Введение в специальность дизайнер». Из опыта работыАплеснина, О. И.
2017Эстетическая мера как проективная форма воспитания эстетического вкуса дизайнераКалайкова, Ю. В.; Климова, Г. П.; Климов, В. П.
2017Эффективность и достоверность оценки качества обученияШтифанова, Е. В.
2017Эффективность междисциплинарного взаимодействия на примере разработки свето-дизайнерских решенийМезенцева, С. Г.; Арапов, С. Ю.; Арапова, С. П.